Никогда не оставляйте пистолет включенным и вставленным в бак перед заправкой! Горлышко заправочной горловины узкое и с полным напором не справляется. Что касается марки бензина, то сами продавцы из БМВ советуют не тратиться, т.к. разницу между 98 и 95 мотор не чувствует.
Спасибо, братцы!
А вот это нормально, что бы на скорости 80-90 его уже колбасит, или есть настройки какие? Как же на нем в дальняк идти, если он дорогу на скорости не держит?
[/COLOR]
чет не то, коолбасит после +100 к эти скоростям, т.е. 180-190, притом что стоит полуэндурная резина с крупной шашкой и кофр, а с ним так вообще рек. максималка 160. надо кстати будет индекс на резине глянуть.
---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------
Резина: спереди - Pirelli Scorpion Trail 90/90-21 M/C 54V TL, сзади - Scorpion Trail G 150/70 R17 M/C 69V TL
Непорядочек:ireful: И что значит Вроде?А кофра у меня нет вроде
Кто-то тут писал, что комфортная скорость до 140 км/ч. Ну это кому как, мне было не комфортно уже на 90. Как мне показалось моц совершенно не любит шоссе, особенно если боковой ветер - просто чувствуешь себя парусом, а когда идешь за фурой - твой парус полощет как тряпочку на флагштоке. Вероятно проблема устойчивости конструктивного хар-ра - переднее колесо весьма не широкое зато большое :smile: Попробую поиграть с настройками жесткости.
Резина: спереди - Pirelli Scorpion Trail 90/90-21 M/C 54V TL, сзади - Scorpion Trail G 150/70 R17 M/C 69V TL
А кофра у меня нет вроде
Попривыкнешь тысячам к 10 - шея подкачается и все будет хорошо.... За выходные в среднем накручиваю по 800-1000 км. Средняя скорость на перегоне выше сотни, а так идешь стабильно 140-160. На ровняке без ветра 180-200.
Когда начинал, тоже поначалу сдувало, а сейчас нормально. Не рекомендую суетится со стеклами, я так понял, что ветрозащиту обеспечивает не смена стекла, а смена мотоцикла на гуся или GTLЗато на бездорожье в стойке край высокого стекла начинает прыгать в аккурат напротив горла и зубов. Это нервирует, если едешь без защиты шеи и в эндурном шлеме (в дорожном поспокойнее из-за визора )
Такая же резина стоит -не колбасит
Непорядочек:ireful: И что значит Вроде?
Недавно заехал в карьер похулиганить, на фото парковка в песках
Имхо, 50/50 это что-то типа heidenau k60 scout. На стоковой резине мот начинал жить собственной жизнью каждый раз, когда начиналось что-то отличное от сухой грунтовки без песка.Стоковая резина типа 50:50 "Pirelli Scorpion Trail" с виду очень внушительная, хотя в говно на ней лезть бы не рискнул, на асфальте даже мокром держак гуд.
Тоже так думал. Мой тебе совет - не спеши с покупкой тюнингованной. Я за первую тысячу соврешенно привык и теперь на всех, кто говорит про неудобное седло на 800ке я смотрю с непониманием.Вот здесь отметил жутко не удобную седушку.
Со стоковым стеклом меня начинало сдувать где-то на 100-110 км/ч, возможно из-за того, что на предыдущем мотоцикле стояло высокое, полностью разгружавшее грудь и голову. Если твой рост не два метра - высокое BMW-шное стекло решит проблему.Кто-то тут писал, что комфортная скорость до 140 км/ч. Ну это кому как, мне было не комфортно уже на 90. Как мне показалось моц совершенно не любит шоссе, особенно если боковой ветер - просто чувствуешь себя парусом, а когда идешь за фурой - твой парус полощет как тряпочку на флагштоке. Вероятно проблема устойчивости конструктивного хар-ра - переднее колесо весьма не широкое зато большое :smile: Попробую поиграть с настройками жесткости.
Пока тормозил только передним - было так же. При торможении обоими колёсами клевка не замечаю. Некоторые для верности меняют масло и пружины в вилке.Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем.
Пока тормозил только передним - было так же. При торможении обоими колёсами клевка не замечаю. Некоторые для верности меняют масло и пружины в вилке.
Вообще клевки перестают быть проблемой, если чуть-чуть позаниматься мотокроссом.
чет не то, коолбасит после +100 к эти скоростям, т.е. 180-190, притом что стоит полуэндурная резина с крупной шашкой и кофр, а с ним так вообще рек. максималка 160. надо кстати будет индекс на резине глянуть.
---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?