Приветствую всех форумчан, счастливых обладателей мощных моторов БМВ, в вашем полку прибыло!
Только вчера забрал своего новорожденного коня из стойла оф дилера и гнал его добрую сотню до дому.
Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Конечно аппарат добротный, сделан на совесть - просто супер, особенно данный экземляр - полный фарш, даже ручки с подогревом и сигнализация. Раскрас просто шедевр: "черный гранит" (см фото). Отметил для себя некоторыя неудобства расположения кнопок поворотников размазанных по всему рулю то тут, то там. Особенно учитывая привычку фиксировать два пальца правой руки на ручке тормоза - кнопка сброса просто недоступна. Подножки некоторым образом напоминают о себе при постановке ног на дорогу.
Если пересаживаешся с супер спорт на эндуро, то как минимум надо время, что бы адаптироваться, очень пригодились навыки полученные в Хехлингене.
Езда в городе в пробках это его стихия. Можно ехать прямо по машинам сверху, особенно удобно запрыгивать на те что пониже - типа порше. Но что-то мне подсказывало, что так делать не надо, тем более, что моц чудно пропихивался и между ними. Стоковая резина типа 50:50 "Pirelli Scorpion Trail" с виду очень внушительная, хотя в говно на ней лезть бы не рискнул, на асфальте даже мокром держак гуд. Застал в дороге сумерки, поэтому могу сказать, что свет весьма приличный, особенно дальний прожектор лупит так, что фуры первые переключаются.
На спидометре было всего 8 км, *в режиме обкатки ехал шепотом не превышая 4 тыс оборотов, поэтому эта сотня (точнее почти две сотни) до дому растянулась часа на три. Посадка на этом моце прямая, а это значит вся нагрузка идет на пятую точку. Вот здесь отметил жутко не удобную седушку. Очень пригодился подогрев ручек, когда комп показал температуру внешней среды 11 град.
Пару слов о заправке. Никогда не оставляйте пистолет включенным и вставленным в бак перед заправкой! Горлышко заправочной горловины узкое и с полным напором не справляется. Что касается марки бензина, то сами продавцы из БМВ советуют не тратиться, т.к. разницу между 98 и 95 мотор не чувствует.
За счет почти вертикального положения движка центр масс задран в небеса так, что при остановке, например, на светофоре надо быть очень ловким, что б не завалиться, тем более, что моц очень высокий, и если роста не хватит или остановка на склоне, где скажем под ногой не окажется опоры и моц даст крен от вертикальной оси градусов 10, то тут актуальным станет твой экип, особенно боты (опыт школы Абвера в Хехлингене)! Зато если идешь в стойке, то поровнявшись с дальнобойщиком можно наблюдать как придорожная проститутка делает водиле минет.
Кто-то тут писал, что комфортная скорость до 140 км/ч. Ну это кому как, мне было не комфортно уже на 90. Как мне показалось моц совершенно не любит шоссе, особенно если боковой ветер - просто чувствуешь себя парусом, а когда идешь за фурой - твой парус полощет как тряпочку на флагштоке. Вероятно проблема устойчивости конструктивного хар-ра - переднее колесо весьма не широкое зато большое :smile: Попробую поиграть с настройками жесткости.
Жаль, что конец сезона, потому, как аппарат не простой, к нему привыкать нужно дольше чем скажем к туристу или спорту, зато проблемы с ментами теперь позади - скоростной режим на нем я точно нарушать не буду :smile:
P. S. Надо сказать, что добрался без единого падения, но весь оплёваный злобными взглядами водил которые всегда куда-то ну оччень спешат! Зато по прибытии домой ср расход составил 3,9 л на сотню.
Только вчера забрал своего новорожденного коня из стойла оф дилера и гнал его добрую сотню до дому.
Хочу поделиться первыми впечатлениями.
Конечно аппарат добротный, сделан на совесть - просто супер, особенно данный экземляр - полный фарш, даже ручки с подогревом и сигнализация. Раскрас просто шедевр: "черный гранит" (см фото). Отметил для себя некоторыя неудобства расположения кнопок поворотников размазанных по всему рулю то тут, то там. Особенно учитывая привычку фиксировать два пальца правой руки на ручке тормоза - кнопка сброса просто недоступна. Подножки некоторым образом напоминают о себе при постановке ног на дорогу.
Если пересаживаешся с супер спорт на эндуро, то как минимум надо время, что бы адаптироваться, очень пригодились навыки полученные в Хехлингене.
Езда в городе в пробках это его стихия. Можно ехать прямо по машинам сверху, особенно удобно запрыгивать на те что пониже - типа порше. Но что-то мне подсказывало, что так делать не надо, тем более, что моц чудно пропихивался и между ними. Стоковая резина типа 50:50 "Pirelli Scorpion Trail" с виду очень внушительная, хотя в говно на ней лезть бы не рискнул, на асфальте даже мокром держак гуд. Застал в дороге сумерки, поэтому могу сказать, что свет весьма приличный, особенно дальний прожектор лупит так, что фуры первые переключаются.
На спидометре было всего 8 км, *в режиме обкатки ехал шепотом не превышая 4 тыс оборотов, поэтому эта сотня (точнее почти две сотни) до дому растянулась часа на три. Посадка на этом моце прямая, а это значит вся нагрузка идет на пятую точку. Вот здесь отметил жутко не удобную седушку. Очень пригодился подогрев ручек, когда комп показал температуру внешней среды 11 град.
Пару слов о заправке. Никогда не оставляйте пистолет включенным и вставленным в бак перед заправкой! Горлышко заправочной горловины узкое и с полным напором не справляется. Что касается марки бензина, то сами продавцы из БМВ советуют не тратиться, т.к. разницу между 98 и 95 мотор не чувствует.
За счет почти вертикального положения движка центр масс задран в небеса так, что при остановке, например, на светофоре надо быть очень ловким, что б не завалиться, тем более, что моц очень высокий, и если роста не хватит или остановка на склоне, где скажем под ногой не окажется опоры и моц даст крен от вертикальной оси градусов 10, то тут актуальным станет твой экип, особенно боты (опыт школы Абвера в Хехлингене)! Зато если идешь в стойке, то поровнявшись с дальнобойщиком можно наблюдать как придорожная проститутка делает водиле минет.
Кто-то тут писал, что комфортная скорость до 140 км/ч. Ну это кому как, мне было не комфортно уже на 90. Как мне показалось моц совершенно не любит шоссе, особенно если боковой ветер - просто чувствуешь себя парусом, а когда идешь за фурой - твой парус полощет как тряпочку на флагштоке. Вероятно проблема устойчивости конструктивного хар-ра - переднее колесо весьма не широкое зато большое :smile: Попробую поиграть с настройками жесткости.
Жаль, что конец сезона, потому, как аппарат не простой, к нему привыкать нужно дольше чем скажем к туристу или спорту, зато проблемы с ментами теперь позади - скоростной режим на нем я точно нарушать не буду :smile:
P. S. Надо сказать, что добрался без единого падения, но весь оплёваный злобными взглядами водил которые всегда куда-то ну оччень спешат! Зато по прибытии домой ср расход составил 3,9 л на сотню.