BMW F650 ST 1998 г.в. Помогите найти причину поломки!

Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
7
Имя
Павел
Здравствуйте, помогите диагностировать проблему. Мотоцикл F650ST '98. Некоторое время назад обнаружил антифриз в масле (масло под щупом было белого цвета). После обнаружения проехал ещё километров около 100-120. Где-то на 100-110-м километре загорелась лампочка давления масла. Примерно в это же время, мотоцикл заглох на скорости около 100-120 км/ч. Я остановился, съехал на обочину, постоял некоторое время, потом попытался завести (мотоцикл завёлся без проблем, лампочка не горела) и доехал на малой скорости остальные 10 км до гаража (лампочка загорелась опять в конце). В гараже проверил масло - оно было белого цвета, и уровень заметно повысился (было около максимума по щупу).
Почитал форумы, в частности, faq.f650.com и диагностировал проблему как замену водяной помпы. Разобрал; вал помпы был с выработкой и сальники не вызывали доверия (вал в них заметно шатался). Заказал ремкомплект, заменил. Собрал мотоцикл, залил жидкости (фильтр не менял), сделал круг по гаражам - лампочка давления масла сперва не горела, потом моргала, после горела постоянно. Решил что проблема может быть в незамененом фильтре, либо в датчике давления. Фильтр(вкладыш) вынул, перед этим слил масло - в масле есть следы антифриза но немного (небольшие белые разводы поверху), решил что остатки, залил масло обратно, вкладыш (фильтр) не ставил. Попробовал завести мотоцикл. Заводишь мотоцикл - лампочка сперва горит, потом потухает, снимаешь с центральной подножки - загорается и горит снова, добавляешь газу - потухает, отпускаешь - загорается. Пробовал с двумя разными датчиками - один и тот же результат (видно дело не в датчике). Снял крышку сцепления (посмотреть масляные насосы) - с пластиковыми звёздочками что их крутят всё в порядке, дальше не лез - сцепление не снимал. Решил попросить помощи. Помогите! -((
 
очень похоже на прокладку головки блока да и езда на смеси антифриз масло могла привести к кончине колец маслосъемных!
 
Причина найдена. После недельного чтение форума, было решено разбирать мотор, что-нибудь да будет видно. За один вечер снял голову и увидел, что прокладка головки блока порвана. Сейчас вопрос где купить побыстрее прокладку?! Если кто знает подскажите. Спасибо
 
Хочу заострить ваше внимание на необходимости тщательной промывки системы смазки, включая маслобак (раму) Потому как масло с охлаждайкой всбивается в трудно удалимую эмульсию, которая забивает все и вся ! Не забыть про фильтр грубой очистки (в виде штуцера маслобака). Не лишне пожалуй будет после сборки потарахтеть на ХХ с промывочным маслом минут 30 - 45.
 
Назад
Сверху Снизу