Здравствуйте, помогите диагностировать проблему. Мотоцикл F650ST '98. Некоторое время назад обнаружил антифриз в масле (масло под щупом было белого цвета). После обнаружения проехал ещё километров около 100-120. Где-то на 100-110-м километре загорелась лампочка давления масла. Примерно в это же время, мотоцикл заглох на скорости около 100-120 км/ч. Я остановился, съехал на обочину, постоял некоторое время, потом попытался завести (мотоцикл завёлся без проблем, лампочка не горела) и доехал на малой скорости остальные 10 км до гаража (лампочка загорелась опять в конце). В гараже проверил масло - оно было белого цвета, и уровень заметно повысился (было около максимума по щупу).
Почитал форумы, в частности, faq.f650.com и диагностировал проблему как замену водяной помпы. Разобрал; вал помпы был с выработкой и сальники не вызывали доверия (вал в них заметно шатался). Заказал ремкомплект, заменил. Собрал мотоцикл, залил жидкости (фильтр не менял), сделал круг по гаражам - лампочка давления масла сперва не горела, потом моргала, после горела постоянно. Решил что проблема может быть в незамененом фильтре, либо в датчике давления. Фильтр(вкладыш) вынул, перед этим слил масло - в масле есть следы антифриза но немного (небольшие белые разводы поверху), решил что остатки, залил масло обратно, вкладыш (фильтр) не ставил. Попробовал завести мотоцикл. Заводишь мотоцикл - лампочка сперва горит, потом потухает, снимаешь с центральной подножки - загорается и горит снова, добавляешь газу - потухает, отпускаешь - загорается. Пробовал с двумя разными датчиками - один и тот же результат (видно дело не в датчике). Снял крышку сцепления (посмотреть масляные насосы) - с пластиковыми звёздочками что их крутят всё в порядке, дальше не лез - сцепление не снимал. Решил попросить помощи. Помогите! -((