Bmw f 800 r - Трюки на развалинах АЗЛК

Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
20
Имя
Александр
BMW
  1. F 800 R


Очередным местом съемок стали развалины завода АЗЛК в Москве, райдер корпорации BMW Motorrad – Александр Андреев. Один из крупнейших заводов СССР сейчас напоминает постапокалиптический мир: разрушенные стены из голого бетона, побитые окна, очень много пыли, плюс куча ржавого металлического мусора. Даже для съемок условия нечеловеческие. Изначально планировали сделать несколько красивых фотографий, т.к. непросто выдержать долгое время в этой агрессивной для организма зоне. Но азарт и желание запечатлеть атмосферу мира после ядерной катастрофы заставили снять несколько кадров, из которых мы смонтировали видео.

[video=youtube;ExUBH4eObwU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ExUBH4eObwU[/video]
 
Последнее редактирование:

Александр, красивое видео! Здорово! А вот вопрос - а как на азлк попали? Просто можно пробраться туда или как? и где фото? Интересно что у вас вышло по фото!
 
Сделали эту работу по договоренности с людьми, могу дать контакт.
 
Красиво! Пыль так очень даже как фон! Молодцы!
 
BMW MOTORRAD OFFICIAL MOSCOW RIDER - ANDREEV

Развалины завода АЗЛК в Москве, райдер – Александр Андреев. Один из крупнейших заводов СССР сейчас напоминает постапокалиптический мир: разрушенные стены из голого бетона, побитые окна, очень много пыли, плюс куча ржавого металлического мусора. Даже для съемок условия нечеловеческие. Изначально планировали сделать несколько красивых фотографий, т.к. непросто выдержать долгое время в этой агрессивной для организма зоне. Но азарт и желание запечатлеть атмосферу мира после ядерной катастрофы заставили снять несколько кадров. Несмотря на то, что мы подметали площадку, на которой планировали сделать фотосет, пыли было очень много. Конечно, это серьезно затрудняло исполнение трюков из-за плохого сцепления резины с бетоном. Замкнутое пространство, лифтовые шахты и огромные дыры в полу психологически очень давили на райдера. При всем при этом Александру удалось сделать несколько классных трюков и комбо.
Для съемок условия тоже были отстойные – очень темно. Наш фотоаппарат не потянул при таком освещение, поэтому на некоторых кадрах появилась рябь (шум), но надеемся это не сильно испортит впечатление.
Отдельный респект Александру за то что выложился, несмотря на непригодное для стантрайдинга место. Плохое сцепление, замкнутое пространство (очень маленькая площадка получилась) и огромная дыра в полу на первый этаж – жесть! Даже смотреть страшно, не то что трюки исполнять.











 
Последнее редактирование:
Зачем писать о себе в третьем лице?
 

Статью опубликовали мои друзья с портала о Стантрайдинге - Stuntex.ru
За что им от меня огромный респект.
В следующей теме кому интересен этот вид спорта, подготовка мотоцикла под трюки BMW F800R...