BMV 1100 GS Продолжаем искать неисправности: ДПДЗ и ЭБУ

Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
6
Продолжаем искать неисправности:
1. Как диагностировать работоспособность датчика положения дизельной заслонки BOSH 0280122201 и электронный блок управления.
При отключении положения ДПДЗ работает лучше?...:wacko1:, а еще он богатит...
Заранее спасибо за помощь!
 
Привет, если ты изобретешь дизельную заслонку бош - это будет круто)
Диагностировать TPS или ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки можно так, замерив напряжение на первом контакте колодки ТПС, при отпущенных полностью тросиках и заслонка уперлась напряжение 0,01 в. далее на отрегулированных заслонках на холостом ходу 0,36 в. и при открытии ручки газа должно вырости до 4,77 в. на 1\3 поворота ручки и дальше не растет.
Электронный блок управления проверить не знаю как, обычно если он накрывается то нет искры.
При отключенном тпс работать не будет лучше.
про богатит можно посмотреть на перемычки в блоке предохранителей, какие контакты замкнуты. У тебя стоковый выхлоп?
 
Добрый день и Агромное спасибо за помощь!
Вопрос с ДПДЗ решен, его просто пришлось заменить. Возникла новая проблема:
Не работает АБС. Пробовал перезагрузить, ошибку не выдает, но и не работает. И че делать? пока не знаю.
Буду рад и благодарен за любую подсказку.
 
Проверь целостность проводов к датчикам и замерий сопротивление самих датчиков
Цифры не подскажу, но поиском найдешь.
Затем зазор между датчиклм и гребенкой, гребенку почистить, зазор 0,45-0,55 (проверь по мануалу)
После устранения этого, обнулить мозги, потом сбросить ошибку
И аккум должен быть не дохлый, 1100 требователен к заряду батареи)
 
Всем спасибо! Почитал, что-то сделал и ПОЕХАЛ...! Пока без АБС...
 
Всем Привет!
АБС по прежнему не работает, но и код ошибки не выдает. Сделать пока не получается. Катаюсь без нее, но проблему надо решать. Ежели у кого есть мысли на этот счет буду рад подсказке.
 
Если вопрос не решен. Как вариант еще проверить состояние АКБ. Т.к. ABS очень требовательна к заряду акума.