BMC - многоразовые воздушные фильтры нулевого сопротивления

GALFER

Партнер клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
7
BMW
  1. R 1100 GS
Тема согласована с администрацией


http://www.bmcmoto.ru

bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)

Городские воздушные фильтры нулевого сопротивления отличаются от бумажных конструкцией фильтрующего элемента - фильтрующим элементом фильтра служит многослойная хлопковая ткань. Если посмотреть на свет - нулевые фильтры просвечиваются, но, если фильтр качественный, такой как BMC бояться этого не нужно, фильтр пропускает не больше и не меньше пыли чем стоковый, но обладает рядом выдающихся характеристик.

  • быстрый отклик на ручку газа - первая причина почему фильтры нулевого сопротивления пользуются спросом это изменяющаяся динамика набора оборотов, - минимизируются задержки между открытием дроссельной заслонки и набором оборотов, что на практике ощущается как улучшившийся отклик. В случае замены на городской нулевик - настройки на стенде не требуется - в том числе и оригинальные фильтры меняют свои характеристики по мере эксплуатации и мотоцикл может в определенном диапазоне настраиваться на изменившийся воздухопоток. Поэтому после установки городского фильтра нулевого сопротивления никаких перепрошивок не требуется - эффект изменившегося отклика присутствует сразу.
  • избыток потока воздуха - конструкция фильтра - гармошко подобная поверхность фильтра обеспечивает систему избытком воздуха, даже после многих тысяч пробега, не нужно чистить фильтр раньше чем сервисный период, разница заметна не будет
  • многоразовость - если не нарушать условия эксплуатации, в частности - не пробивать хлопковый фильтрующий элемент компрессором при обслуживании то один и тот же фильтр можно использовать в течение всего срока эксплуатации мотоцикла
  • устойчивость к влаге - в отличии от бумажных, хлопковые фильтры не имеют эффекта снижения пропускной способности после попадания в условия большой влажности (например движения в ливень), если у вас бумажный фильтр - переждите дождь, после того как бумага пропитается водой и затем
    высохнет - производительность бумажного фильтра навсегда уменьшится


Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:



Общие свойства фильтров BMC:

  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры



На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:

  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

гоночные фильтры


Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:

  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry

карбновые гоночные фильтры




Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:


  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon




http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)
 
.... фильтр пропускает не больше и не меньше пыли чем стоковый, но обладает рядом выдающихся характеристик....
Можно этот момент осветить подробней, в цифрах?
Есть какие результаты тестов, сравнений?
 
минимальная удерживаемая частица нового городского BMC фильтра - 7 микрон

рекомендация: для того чтобы понять насколько хорошо в реальности работает ваша система фильтрации воздуха недостаточно открыть короб и увидеть что он чистый. То что он чистый это уже признак качества, но все же можно пойти дальше. Нанесите на впускные части впускного коллектора после воздушного фильтра липкую смазку, например пропитку поролонового фильтра MOTUL (синяя) или смазку цепи _тонким_ слоем и поездите. Вы увидите что даже если в фильтре нет грязи, частицы пробиваются через фильтрующие элементы, часть этих частиц будет прилипать к смазке и по количеству прилипших частиц и их размеру вы сможете сделать правильный вывод о качестве фильтра. У одних фильтров - будет больше прилипших песчинок - у других меньше. С помощью этого метода можно многое узнать о фильтре в бытовых условиях. В конце концов - самое главное это не то что написано а то как оно работает на практике.

Можно этот момент осветить подробней, в цифрах?
Есть какие результаты тестов, сравнений?
 
Можно этот момент осветить подробней, в цифрах?
Есть какие результаты тестов, сравнений?
Это интересно только в спорте, на стоке все однояйцево. Минус это обслуживание данного фильтра, но это мое имхо.
 
Назад
Сверху Снизу