ASC, DTC, DDC - что это и с чем едят ))

Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
4
Всем привет!
Присматриваюсь к S1000R, там можно допами взять эти системы, те ASC - в базе есть, DTC и DDC - допами, подскажите плиз на сколько нужны эти системы в каждодневной езде? На треки не езжу, с колена в повороты не вхожу )) как они фактически работают при езде? Нужно на них заморачиваться?
Спасибо!!! :)
 
если на трек не ездишь, то лишними не будут. Трешен будет постоянно тебя из жопы вытягивать сбрасывая газ за тебя, DDC будет поджимать подвеску когда это нужно (мотик типа лучше рулиться будет).
 
если на трек не ездишь, то лишними не будут. Трешен будет постоянно тебя из жопы вытягивать сбрасывая газ за тебя, DDC будет поджимать подвеску когда это нужно (мотик типа лучше рулиться будет).

Я как раз думал, что это все трековые фишки, за которые нужно доплатить 100тр, которые не особо ужны (байк не первый)
 
Я как раз думал, что это все трековые фишки, за которые нужно доплатить 100тр, которые не особо ужны (байк не первый)

неее, настоящие гонщыки на треке всю электронную лабуду обычно отключают нафиг, так как она забоится о безопасности пилота, а не о лишних долях секунды в повороте :)
 
А все таки ASC и DTC чем отличаются друг от друга? Только колличеством ступеней? Или чем-то принципиально?
 
А все таки ASC и DTC чем отличаются друг от друга? Только колличеством ступеней? Или чем-то принципиально?

ASC система курсовой устойчивости
DTC система динамического контроля тяги.

На мото кажется ток DTC, вряд ли мотоцикл сам подтормаживает чтоб удерживать траекторию
 
Назад
Сверху Снизу