M
Только что то Хонда с пробегом 60+ сильно настораживает потенциальных покупателей.С чего бы это,они ведь не ломаются.
Я тоже так решил. Хотя сейчас, задним числом, я понимаю, что признаки износа этой детали появились гораздо раньше.
Цепь сильно растянулась и складывалась домиком. Натяжители поменял до кучи, что бы еще сотню тысяч туда не лазить.А что конкретно "скуксилось" в результате? Цепь, натяжитель, успокоитель?
Тут уже столько мотоциклов было упомянуто, что без дополнительного уточнения с вашей стороны, сложно понять к кому адресован ваш вопрос.В каком сервисе обслуживали мотоцикл?
У меня был sv1000s, за полста тысяч км, что я на нем накатал, по мотору было столько поломок, что я не выдержал, отремонтировал и просто слил его меньше чем за половину рыночной стоимости. Через 5 тысяч км новый владелец написал мне что в результате перегрева оторвало один из поршней, в это время парень просто ехал по трассе в спокойном режиме. Последнее конечно мало как относится к данной теме, но вообще двигатель не показался мне надежным.Товарищь располовинил мотор vstrem 650 дорестайл,на пробеге 150 000.
Из них 100 его,сколько скручено,не знает.
Дефектовка показала,можно было и не лазить.Раз уж залез,что то махнул,точно не помню.
В мотор лил мото и авто масло.Сам видел.Вместе проехали до Владика и Памир.Как то так.
Цепь сильно растянулась и складывалась домиком. Натяжители поменял до кучи, что бы еще сотню тысяч туда не лазить.
Вкладыши и кольца ремонтные дорогие, остальное по мелочи, просто по той причине, что ставить обратно подшипник прошедший 100 тысяч км как то не по феншую.Ну, цепь на сотне т.км пробега это, мне кажется, нормально(в смысле, спасибо ей). А какая была дефектовка? Что было поменяно на 80 т.руб?
Движок, как я понимаю, расточил до 1-го ремонта, а на коленвалу заменил вкладыши?
Интересно, какой характер износа цилиндро-поршневой группы?
Что за ребята и сервис?Ничего не растачивал. Посовещался с ребятами с сервиса, после замеров было решено ставить ремонтные кольца.
Вкладыши балансировочного вала имели потертости, решил не рисковать.
Еще одна фотка, с чего начался ремонт.
Посмотреть вложение 73571
Что за ребята и сервис?
. SM-J510FN .
Ремонтные же, вроде, под другой диаметр цилиндра должны быть? Уже ставил так, без расточки, на других мотиках?
Я бы еще заменил роторы масляного насоса с крышками и шестерню привода. Там цена вопроса около десятки...
Их же просто регулируют зачем колдовать?Поздно, уже собрали мотор. С клапанами колдует сервис. С его слов шумят сильно. Как по мне, так они с таким звуком работают с пробега в 25 т. км. [emoji2]
Их же просто регулируют зачем колдовать?
. SM-J510FN .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?