321868 км на BMW F800GS

Так на хонде можно смело крутануть пробег в отличии от бмв.

. SM-J510FN .
 


Мнение странное и спорное. А реально нанашем рынке с пробегом больше 70 нет) все кручено перекрученной)

А вот когда начинаешь внимательно смотреть.....
 

А что конкретно "скуксилось" в результате? Цепь, натяжитель, успокоитель?
 
А что конкретно "скуксилось" в результате? Цепь, натяжитель, успокоитель?
Цепь сильно растянулась и складывалась домиком. Натяжители поменял до кучи, что бы еще сотню тысяч туда не лазить.

. Redmi Note 4 .
 
Товарищь располовинил мотор vstrem 650 дорестайл,на пробеге 150 000.
Из них 100 его,сколько скручено,не знает.
Дефектовка показала,можно было и не лазить.Раз уж залез,что то махнул,точно не помню.
В мотор лил мото и авто масло.Сам видел.Вместе проехали до Владика и Памир.Как то так.
 
В каком сервисе обслуживали мотоцикл?
 
В каком сервисе обслуживали мотоцикл?
Тут уже столько мотоциклов было упомянуто, что без дополнительного уточнения с вашей стороны, сложно понять к кому адресован ваш вопрос.

. Redmi Note 4 .
 
У меня был sv1000s, за полста тысяч км, что я на нем накатал, по мотору было столько поломок, что я не выдержал, отремонтировал и просто слил его меньше чем за половину рыночной стоимости. Через 5 тысяч км новый владелец написал мне что в результате перегрева оторвало один из поршней, в это время парень просто ехал по трассе в спокойном режиме. Последнее конечно мало как относится к данной теме, но вообще двигатель не показался мне надежным.

. Redmi Note 4 .
 

Ну, цепь на сотне т.км пробега это, мне кажется, нормально(в смысле, спасибо ей). А какая была дефектовка? Что было поменяно на 80 т.руб?
 
Вкладыши и кольца ремонтные дорогие, остальное по мелочи, просто по той причине, что ставить обратно подшипник прошедший 100 тысяч км как то не по феншую.
Посмотреть вложение 73554
 
Движок, как я понимаю, расточил до 1-го ремонта, а на коленвалу заменил вкладыши?
Интересно, какой характер износа цилиндро-поршневой группы?
 

Ничего не растачивал. Посовещался с ребятами с сервиса, после замеров было решено ставить ремонтные кольца.
Вкладыши балансировочного вала имели потертости, решил не рисковать.
Еще одна фотка, с чего начался ремонт.

Посмотреть вложение 73571
 
Что за ребята и сервис?

. SM-J510FN .
 
Ремонтные же, вроде, под другой диаметр цилиндра должны быть? Уже ставил так, без расточки, на других мотиках?
 

Стоп. Давай уточню пока мотор в сервисе стоит

- - - Добавлено - - -

Трудности общения.
Ремонтных колец не существует на этот мотор.
Осмотр и замер показал что рабочая поверхность цилиндра в порядке.
Кольца были заказаны номинальные. Но по каталогу производителя описание выглядит как "Ремонтный комплект поршневых колец". Я прочитал одно, а в голове представил другое. Прошу прощения, если это доставило кому то неудобства.
 
Точно! И "кошки" так их обзывают, ремонтные.
Извини если напугал! ))
Я бы еще заменил роторы масляного насоса с крышками и шестерню привода. Там цена вопроса около десятки...
 

Поздно, уже собрали мотор. С клапанами колдует сервис. С его слов шумят сильно. Как по мне, так они с таким звуком работают с пробега в 25 т. км. :smile: