«Отпустите меня на пару дней. В запой. Мне очень надо!» - попросила я своего директора.
И он, как человек, который не так давно тоже пережил сорокалетие, отнесся с понимание к моей просьбе.
Но запой – он ведь у всех разный!
И вот выслушав на работе поздравления, пожелания, наставления о том, что «в 40 лет жизнь только начинается», я сменила нарядное офисное на мотоэкип.
И в час дня мы стартанули на Север.
Состав: я на R1200GS LC, мой Ваня на R1200GS ADV, и Ванин друг детства Дима со своей женой Викой на Honda Crosstourer.
Впереди 3,5 дня и 2100 км.
Сосны, озера, монастыри, рестораны, кофеёк.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65244_m.jpg[/rimg]
День первый. Москва – Валдай. 400 км:
Ничего интересного. Ленинградка.
Ночлег на Валдае.
Уютнейший домик Карлсона на самом берегу озера, с трудом найденный хоть какой-нибудь кафетерий, где была поднята заздравная кружка кислого пива и съедены юбилейные пельмени.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65245_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65248_m.jpg[/rimg]
Весь ужин мимо нашего стола носился единственный на всю валдайскую область мотоциклист, и развлекал нас иногда удачными вилли. Закупка валдайских колокольчиков, закат на озере. Спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65249_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65247_m.jpg[/rimg]
День второй. Валдай – Старая Ладога – Петрозаводск. 650 км.
Сегодня ушли с магистрали.
И начался отдых!
Это была поездка выходного дня, ВЫХОДНОГО!
Поэтому мы отдыхали как могли.
Зная о моей страсти к «уехать бы куда-нибудь» и любви к чашечке кофе с кусочком шоколада, коллеги подарили мне удивительно полезный прибор – походная ручная кофеварка, работающая от прикуривателя, удовлетворив, таким образом, обе мои слабости. Прибор был опробован в первом же поле. Это тот случай, когда с подарком действительно угадали!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65250_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65251_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65252_m.jpg[/rimg]
Мужчины игрались с настройками подвески, женщины валяли дурака.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65253_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65254_m.jpg[/rimg]
Мы ехали не торопясь. Где нравилось – там останавливались. Прогулялись по Древней столице северной Руси, заглянули в Староладожскую Крепость, что на берегу реки Волхов.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65255_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65256_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65257_m.jpg[/rimg]
Без приключений вкатились в Карелию. Сосны!!!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65258_m.jpg[/rimg]
Потрясающего качества асфальт, нулевой трафик, озера.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65259_m.jpg[/rimg]
Не всегда, правда, понимали, куда мы хотим поехать))
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65280_m.jpg[/rimg]
Но результат неизменно был прекрасен: озеро, тишина....
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65260_m.jpg[/rimg]
Петрозавдск, маленькая и уютная копия Питера. Ужин в популярнейшем ресторане карельской кухни, легкий ахер от цен и приятная тяжесть от съеденных сигов.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65263_m.jpg[/rimg]
Прогулка вдоль Онежского озера.
Спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65261_m.jpg[/rimg]
День третий. Петрозаводск – Вологда. 550км.
Асфальт кончился!
Трижды ура!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65264_m.jpg[/rimg]
Дорога Петрозаводск – Ошта. Живописнейшие 140 км вдоль Онежского озера к паромной переправе через реку Свирь, что в поселке Вознесенье. Начинается дорога с залатанного ямочным ремонтом асфальта, потом превращается местами в плохо укатанный грунт, местами в зубодробильный грейдер.
Пара фоток из сети, но они очень хорошо показывают качество дороги. У нас с этого тракта есть только видео. Увы.
Адвенчер плыл как корабль!
По-моему Ваня даже не заботился такой мелочью, как объезд выбоин и ям.
Хонда страдала и маячила где-то сзади, далеко на горизонте.
Посреди дороги Вику пересадили вторым номером на Адвенчера, и Хонда пошла поживее. Хотя возможно Дима просто следил за тем, что бы жена его там не особо к Ване-то прижималась и потому перестал отставать. Но все приличия были соблюдены, семьи не распались.
Понять заранее по какому расписанию ходит паром, мы так и не смогли – в сети противоречивые показания. Шли наугад. И приехали как раз к погрузке.
Переправа длиной всего метров 400.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65265_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65266_m.jpg[/rimg]
Выгрузились.
Но дорога так и не началась!
В общей сложности – 250 км убитой в хлам федеральной трассы.
Подъездная к Вологде активно ремонтируется, положен свежий асфальт, щедро приправленный гудроном.
Вологда – тиха и живописна.
Кремль, Софийский собор, резные домики.
Ужин с рулькой, прогулка, спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65267_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65268_m.jpg[/rimg]
День третий. Вологда – Кукобой – Рыбинск – Углич – Москва. 550 км
Спасо-Прилуцкий монастырь, что на выезде из Вологды в сторону Архангельска, был основан в 1371 году, один из самых древних и больших монастырей русского Сервера. Он нам не по дороге, но уж очень хотелось посмотреть на его разноцветные башни. Тишина, благодать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65269_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65270_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65271_m.jpg[/rimg]
Вышли на трассу Вологда-Ярославль, и километров через 40 ушли направо. В сторону села Кукобой.
Традиционно закончился асфальт. Начался бетон и ямочный ремонт!
После въезда в Кукобой слева открывается вид на потрясающей красоты храм Спаса Нерукотворного Образа постройки 1912го года. Легкий, затейливый, воздушный. Мы не первый раз тут, храм этот поразил нас еще пару лет назад. Дорога так же ушатана, храм так же прекрасен. Только мотоциклы у нас другие, и удовольствие от езды по разбитым дорогам несоизмеримо больше.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65272_m.jpg[/rimg]
Прошли Рыбинск, Углич.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65273_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65274_m.jpg[/rimg]
В хорошем темпе впечатались в воскресный дачный стояк, который начинался уже у Сергиева Пасада. Обвешенная боковыми кофрами Ванина чугунина прокладывал дорогу нам, и еще трем-четырем мотоциклам, что пристроились сзади. И мы бы рады были их пропустить – так не едут! Руками машут, мол езжайте, за вами хорошо. Конечно, хорошо, за Ваней фактически еще одна полоса!
Вот собственно и все.
Выходные закончились. Ничего особенного, а осадочек хороший остался.
3,5 дня, 2100км.
И даже думать не хочу, что это был, возможно, крайний мой прохват в этом сезоне.
Чудо, свершись!!!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65279_m.jpg[/rimg]
И он, как человек, который не так давно тоже пережил сорокалетие, отнесся с понимание к моей просьбе.
Но запой – он ведь у всех разный!
И вот выслушав на работе поздравления, пожелания, наставления о том, что «в 40 лет жизнь только начинается», я сменила нарядное офисное на мотоэкип.
И в час дня мы стартанули на Север.
Состав: я на R1200GS LC, мой Ваня на R1200GS ADV, и Ванин друг детства Дима со своей женой Викой на Honda Crosstourer.
Впереди 3,5 дня и 2100 км.
Сосны, озера, монастыри, рестораны, кофеёк.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65244_m.jpg[/rimg]
День первый. Москва – Валдай. 400 км:
Ничего интересного. Ленинградка.
Ночлег на Валдае.
Уютнейший домик Карлсона на самом берегу озера, с трудом найденный хоть какой-нибудь кафетерий, где была поднята заздравная кружка кислого пива и съедены юбилейные пельмени.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65245_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65248_m.jpg[/rimg]
Весь ужин мимо нашего стола носился единственный на всю валдайскую область мотоциклист, и развлекал нас иногда удачными вилли. Закупка валдайских колокольчиков, закат на озере. Спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65249_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65247_m.jpg[/rimg]
День второй. Валдай – Старая Ладога – Петрозаводск. 650 км.
Сегодня ушли с магистрали.
И начался отдых!
Это была поездка выходного дня, ВЫХОДНОГО!
Поэтому мы отдыхали как могли.
Зная о моей страсти к «уехать бы куда-нибудь» и любви к чашечке кофе с кусочком шоколада, коллеги подарили мне удивительно полезный прибор – походная ручная кофеварка, работающая от прикуривателя, удовлетворив, таким образом, обе мои слабости. Прибор был опробован в первом же поле. Это тот случай, когда с подарком действительно угадали!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65250_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65251_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65252_m.jpg[/rimg]
Мужчины игрались с настройками подвески, женщины валяли дурака.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65253_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65254_m.jpg[/rimg]
Мы ехали не торопясь. Где нравилось – там останавливались. Прогулялись по Древней столице северной Руси, заглянули в Староладожскую Крепость, что на берегу реки Волхов.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65255_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65256_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65257_m.jpg[/rimg]
Без приключений вкатились в Карелию. Сосны!!!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65258_m.jpg[/rimg]
Потрясающего качества асфальт, нулевой трафик, озера.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65259_m.jpg[/rimg]
Не всегда, правда, понимали, куда мы хотим поехать))
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65280_m.jpg[/rimg]
Но результат неизменно был прекрасен: озеро, тишина....
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65260_m.jpg[/rimg]
Петрозавдск, маленькая и уютная копия Питера. Ужин в популярнейшем ресторане карельской кухни, легкий ахер от цен и приятная тяжесть от съеденных сигов.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65263_m.jpg[/rimg]
Прогулка вдоль Онежского озера.
Спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65261_m.jpg[/rimg]
День третий. Петрозаводск – Вологда. 550км.
Асфальт кончился!
Трижды ура!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65264_m.jpg[/rimg]
Дорога Петрозаводск – Ошта. Живописнейшие 140 км вдоль Онежского озера к паромной переправе через реку Свирь, что в поселке Вознесенье. Начинается дорога с залатанного ямочным ремонтом асфальта, потом превращается местами в плохо укатанный грунт, местами в зубодробильный грейдер.
Пара фоток из сети, но они очень хорошо показывают качество дороги. У нас с этого тракта есть только видео. Увы.
Адвенчер плыл как корабль!
По-моему Ваня даже не заботился такой мелочью, как объезд выбоин и ям.
Хонда страдала и маячила где-то сзади, далеко на горизонте.
Посреди дороги Вику пересадили вторым номером на Адвенчера, и Хонда пошла поживее. Хотя возможно Дима просто следил за тем, что бы жена его там не особо к Ване-то прижималась и потому перестал отставать. Но все приличия были соблюдены, семьи не распались.
Понять заранее по какому расписанию ходит паром, мы так и не смогли – в сети противоречивые показания. Шли наугад. И приехали как раз к погрузке.
Переправа длиной всего метров 400.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65265_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65266_m.jpg[/rimg]
Выгрузились.
Но дорога так и не началась!
В общей сложности – 250 км убитой в хлам федеральной трассы.
Подъездная к Вологде активно ремонтируется, положен свежий асфальт, щедро приправленный гудроном.
Вологда – тиха и живописна.
Кремль, Софийский собор, резные домики.
Ужин с рулькой, прогулка, спать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65267_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65268_m.jpg[/rimg]
День третий. Вологда – Кукобой – Рыбинск – Углич – Москва. 550 км
Спасо-Прилуцкий монастырь, что на выезде из Вологды в сторону Архангельска, был основан в 1371 году, один из самых древних и больших монастырей русского Сервера. Он нам не по дороге, но уж очень хотелось посмотреть на его разноцветные башни. Тишина, благодать.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65269_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65270_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65271_m.jpg[/rimg]
Вышли на трассу Вологда-Ярославль, и километров через 40 ушли направо. В сторону села Кукобой.
Традиционно закончился асфальт. Начался бетон и ямочный ремонт!
После въезда в Кукобой слева открывается вид на потрясающей красоты храм Спаса Нерукотворного Образа постройки 1912го года. Легкий, затейливый, воздушный. Мы не первый раз тут, храм этот поразил нас еще пару лет назад. Дорога так же ушатана, храм так же прекрасен. Только мотоциклы у нас другие, и удовольствие от езды по разбитым дорогам несоизмеримо больше.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65272_m.jpg[/rimg]
Прошли Рыбинск, Углич.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65273_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65274_m.jpg[/rimg]
В хорошем темпе впечатались в воскресный дачный стояк, который начинался уже у Сергиева Пасада. Обвешенная боковыми кофрами Ванина чугунина прокладывал дорогу нам, и еще трем-четырем мотоциклам, что пристроились сзади. И мы бы рады были их пропустить – так не едут! Руками машут, мол езжайте, за вами хорошо. Конечно, хорошо, за Ваней фактически еще одна полоса!
Вот собственно и все.
Выходные закончились. Ничего особенного, а осадочек хороший остался.
3,5 дня, 2100км.
И даже думать не хочу, что это был, возможно, крайний мой прохват в этом сезоне.
Чудо, свершись!!!
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1141/russkiy-sever_65279_m.jpg[/rimg]