1600 GTL поменяться ручками для второго номера

Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
29
Имя
Григорий
Доброго времени суток!
Адская заморочка у меня господа)))) Виду непреодолимого желания заморочиться на установку музыки на GTL, столкнулся с таким моментом - на новом ЖТЛ ручки для второго номера, ближе к кофру, изогнутой формы, что мешает вкорячиванию в край кофра динамиков. На предыдущих ЖТЛях и на ЖТ по сей день стоят ручки ровной формы. Новая форма реально удобнее как с точки зрения хвата, так и с точки зрения боковой поддержки, но мне зарразы мешают тюнить)))))
В связи с этим вопрос может быть найдутся желающие поменяться. Мот новый 14-го года, состояние ручек соответственное. Фотки щас постараюсь прикрепить , чтобы было понятнее.
Ну и так для информации, рассматриваю 2 варианта усиления крепления верхнего кофра, временное и основательное. С основательным буду разбираться зимой, временное планирую замутить в ближайшее время. По результатам накидаю отчет.
 
Вечером сфоткаю и отпишусь.
 
У меня как раз ручки от GT , могу махнуться с тобой на твои от GTL.
 
Вечером сфоткаю и отпишусь.

хорошо, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

У меня как раз ручки от GT , могу махнуться с тобой на твои от GTL.

вариант!)) ручки черные? кинь тел в лс
 
Вот такие, серебро.
bu4anuhu.jpg



Отправлено из моего iPad . HD
 
я тоже думал кофр укрепить, но после того как разобрал и увидел что там абсолютно все пластиковое , то сделал выводы что нет смысла крепить сквозными болтами
 
я тоже думал кофр укрепить, но после того как разобрал и увидел что там абсолютно все пластиковое , то сделал выводы что нет смысла крепить сквозными болтами

да там все пластиковое, причем достаточно тонкое, поэтому если крепить то только через пластину большей площади (изнутри)
я обдумывал несколько вариантов.
1. упрощенный вариант пластина в размер половины днища кофра закрепленная либо к раме, либо к подлокотникам.
2. вариант для тюнинга на зиму - точить из металла( сталь, нержавейка, алюминий) посадочную площадку кофра т.е. сам хвост в который крепится кофр + ответная площадка на днище кофра и все это между собой скручивать, как вариант крепеж кофра за подлокотники не убирать.

Кстати вопрос , может кто-то подскажет, те случаи когда отщелкивались кофры - что конкретно ломалось? площадка или запорные устройства на самом кофре?
 
может кто-то подскажет, те случаи когда отщелкивались кофры - что конкретно ломалось? площадка или запорные устройства на самом кофре?

По имеющейся у меня информации отстегивание кофра произошло из-з того что был не до конца защелкнут.
А чем закончилось конструирование с проектированием?
 
Чем закончился обмен ручками и усиление крепления кофра?
 
Назад
Сверху Снизу