r1200r, k1600 GT, GTL, ducati multistrada, даже на рт поприятнее, везде где есть квик, он работает четче, на гусе он отвратительно работает при нагрузке при одновременном активном торможении, особенно с 4-3-2 перед входом в поворот, приходится на долю секунды отпускать тормоз, тогда квик переключает, так бывает не всегда, только во время активной езды. 1-2 вверх при не динамичном разгоне троит, пинается итд.... на других мото этого не замечал. Может для кого-то это идеал после мотоциклов классом ниже итд. для меня это минус. Квик хуже только на Электричке от Харли и то, потому что его там нет, но я вчера несколько раз по привычке пытался его найти....
r1200r, k1600 GT, GTL, ducati multistrada, даже на рт поприятнее, везде где есть квик, он работает четче, на гусе он отвратительно работает при нагрузке при одновременном активном торможении, особенно с 4-3-2 перед входом в поворот, приходится на долю секунды отпускать тормоз, тогда квик переключает, так бывает не всегда, только во время активной езды. 1-2 вверх при не динамичном разгоне троит, пинается итд.... на других мото этого не замечал. Может для кого-то это идеал после мотоциклов классом ниже итд. для меня это минус. Квик хуже только на Электричке от Харли и то, потому что его там нет, но я вчера несколько раз по привычке пытался его найти....
Конечно, квик на гусе не идеален. Но судя по вашему сообщения, я бы рекомендовал вам обратиться к дилеру. Что-то у вас не так)) Я квиком пользуюсь всегда, постоянно, с самого первого километра. Сцепление только когда трогаюсь ну и в пробках. Тут кто-то кричал, что квиком постоянно пользоваться нельзя. Что при таком активном использовании развалиться копирный вал(просто меня господи). Я даже полез и посмотрел, что это такое. Так вот, пробег 103 725 км. Ничего не развалилось. Всё переключается и работает. Единственное, стало тяжелее ловить нейтраль при остановках. Иногда ловлю её при движении накатом, посредством квик шифтера)))
r1200r, k1600 GT, GTL, ducati multistrada, даже на рт поприятнее, везде где есть квик, он работает четче, на гусе он отвратительно работает при нагрузке при одновременном активном торможении, особенно с 4-3-2 перед входом в поворот, приходится на долю секунды отпускать тормоз, тогда квик переключает, так бывает не всегда, только во время активной езды. 1-2 вверх при не динамичном разгоне троит, пинается итд.... на других мото этого не замечал. Может для кого-то это идеал после мотоциклов классом ниже итд. для меня это минус. Квик хуже только на Электричке от Харли и то, потому что его там нет, но я вчера несколько раз по привычке пытался его найти....
Суть не в этом, ключевое, пройти диагностику и адаптацию, не должен "квик" работать хуже чем на точно таком же моторе на другом мотоцикле. И почти уверен что новая прошивка есть))) Они же не раз в год обновляются.
Был в начале сентября на ТО, вроде не было...по поводу квика, неисправность сложно идентифицировать, просто проехав круг, вокруг сервиса, основная проблема выявляется при продолжительном вваливании и торможении, через час-полтора...Я помню, когда брал еще в 16-ом году гуся на тест, приехав на своем r1200r, сразу заметил разницу между плавностью работы квика, сказали, что на всех гусях такая х..ня...