- Регистрация
- 5 Июл 2011
- Сообщения
- 736
- Имя
- Юлия Вячеславовна
- BMW
- F 650 GS
- F 750 GS
Вот теперь привет и бмвелкам
Я езжу на дальняки в интеграле, мне все равно : я не курю, если останавливаться надолго - то флипап тоже снимать, а если только на заправку - то можно ничего не снимать. Так что не парься, езди в чем удобнее и безопаснее
Кто ездит во флипапах, скажите, они не скрипят?
Спасибо за совет )) Видимо пока необходимость в модуляре отпала.
- - - Добавлено - - -
И всё-таки на счёт первого вопроса "Делать ТО для поездки в Европу летом на Ильменском 4 или не заморачиваться и делать где всегда делал?"
Есть ли тонкости в обслуживание К1200LT?
На Ильменском хорошие спецы! Когда была ЛТ - обслуживал у них! И потом, при продаже, для понимающих, это будет плюсом. ИМХО.
На счет своего сервиса - а ты у них спроси - может они вообще не захотят с бмв связываться, если не умеют особенно. Тогда и вопрос отпадет сам собой.
Но если что - в европе навалом бмвшных сервисов. У нас вроде даже темка с адресами была.
...Я тоже езжу со средней около 150, далее ложусь на бак,
Привет.
Езжу в модуляре и в три четверти. По жаре заставить себя одеть модуляр каждый раз мученье при ветрозащите ЛТхи и при высоком стекле не дует вообще. Модуляр одеваю только в плохую погоду или осенью когда холодно.
На счет обслуживания, сервисами не пользуюсь все делаю сам, Лт в общем-то довольно не сложный мотоцикл с точки зрения ремонта и обслуживания. Специнструментов практически не требует, которые нужны можно изготовить самому. Обычных средних знаний хватило для того чтоб, после ДТП разобрать мото до рамы при ремонте и собрать по новой так чтоб все работало и мот выглядел как новый, восстанавливал все сам, только по окраске деталей обратился к специалистам.
На Ильменском хорошие спецы! Когда была ЛТ - обслуживал у них! И потом, при продаже, для понимающих, это будет плюсом. ИМХО.
согласен с тем, что ЛТху можно и самому ковырять. Только не торопясь и ни чего не отламывая! уж очень пластмасски дорогие, хотя все паяется.
По модуляру- согласен абсолютно: не нужен он особо. Хватает интеграла.
На счет ЛТ-хи: если ты привык динамично гонять, то Лт не особо тебя устроит. Бежит неплохо, но очень массивная. и после 180 скорость набирается очень неспешно. Так же береги сцепление. Замена достаточно трудоемка. Если захотел резкий старт, то вначале тронься на хх, затем отпусти полностью сцепу и только тогда откручивай до упора. и можно смело переключать без сцепления. что вверх, что вниз.
Привяжи зеркала, а то любят отпадывать на кочках.
Мотик наш узкоспециализирован под дальнобой. в городе на нем сложновато, ибо широкий и валкий на месте. и не забывай о его 400 собственных кг массы.
лично я поездил сезон на 1200 ЛТ (05 год) и продал его. тяжеловат . Взял предыдущую модель вновь К1100ЛТ. Он мне ближе во всем и куда динамичнее и легче (320 кг и 105 л.с).
На Ильменском хорошие спецы! Когда была ЛТ - обслуживал у них! И потом, при продаже, для понимающих, это будет плюсом. ИМХО.
Ебаsh!!!!!...хотел бы услышать советы бывалых по моту и подготовке к путешествию )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?