+1 на форуме, есть несколько вопросов

Вот теперь привет и бмвелкам

Я езжу на дальняки в интеграле, мне все равно : я не курю, если останавливаться надолго - то флипап тоже снимать, а если только на заправку - то можно ничего не снимать. Так что не парься, езди в чем удобнее и безопаснее

Кто ездит во флипапах, скажите, они не скрипят?
 

Спасибо за совет )) Видимо пока необходимость в модуляре отпала.

- - - Добавлено - - -

И всё-таки на счёт первого вопроса "Делать ТО для поездки в Европу летом на Ильменском 4 или не заморачиваться и делать где всегда делал?"

Есть ли тонкости в обслуживание К1200LT?
 

На Ильменском хорошие спецы! Когда была ЛТ - обслуживал у них! И потом, при продаже, для понимающих, это будет плюсом. ИМХО.
 
На счет своего сервиса - а ты у них спроси - может они вообще не захотят с бмв связываться, если не умеют особенно. Тогда и вопрос отпадет сам собой.
Но если что - в европе навалом бмвшных сервисов. У нас вроде даже темка с адресами была.
 

Спасибо ) Они сказали пригоняй ТО сделаем, а вот на тему больные места проверить я переживаю.

Отдельное спасибо, за инфу со списком сервисов в европе, обязательно распечатаю и приложу к докам для поездки.
 
Привет.
Езжу в модуляре и в три четверти. По жаре заставить себя одеть модуляр каждый раз мученье при ветрозащите ЛТхи и при высоком стекле не дует вообще. Модуляр одеваю только в плохую погоду или осенью когда холодно.
На счет обслуживания, сервисами не пользуюсь все делаю сам, Лт в общем-то довольно не сложный мотоцикл с точки зрения ремонта и обслуживания. Специнструментов практически не требует, которые нужны можно изготовить самому. Обычных средних знаний хватило для того чтоб, после ДТП разобрать мото до рамы при ремонте и собрать по новой так чтоб все работало и мот выглядел как новый, восстанавливал все сам, только по окраске деталей обратился к специалистам.
 

Спасибо за совет, принял к сведенью.
 
согласен с тем, что ЛТху можно и самому ковырять. Только не торопясь и ни чего не отламывая! уж очень пластмасски дорогие, хотя все паяется.
По модуляру- согласен абсолютно: не нужен он особо. Хватает интеграла.
На счет ЛТ-хи: если ты привык динамично гонять, то Лт не особо тебя устроит. Бежит неплохо, но очень массивная. и после 180 скорость набирается очень неспешно. Так же береги сцепление. Замена достаточно трудоемка. Если захотел резкий старт, то вначале тронься на хх, затем отпусти полностью сцепу и только тогда откручивай до упора. и можно смело переключать без сцепления. что вверх, что вниз.
Привяжи зеркала, а то любят отпадывать на кочках.
Мотик наш узкоспециализирован под дальнобой. в городе на нем сложновато, ибо широкий и валкий на месте. и не забывай о его 400 собственных кг массы.
лично я поездил сезон на 1200 ЛТ (05 год) и продал его. тяжеловат . Взял предыдущую модель вновь К1100ЛТ. Он мне ближе во всем и куда динамичнее и легче (320 кг и 105 л.с).
 

Тоже буду обслуживать на Ильменском, коль уж он там и обслуживался, история у них вся есть - это плюс. И еще все советуют этот сервис, значит спецы там хорошие, это тоже плюс) Шадик свой сам всё время ковырял, но он и проще в этом плане и если чо запцацки подешевле))...
4 года откатал в Шуберте J1, это открытый шлем. В любую погоду вполне комфортно, хотя с вентиляцией у шубертов проблема, зато с шумоизоляцией всё в порядке. В сентябре купил новый Шуберт С3про - модуляр. Шапка хороша, но блин жарко в ней даже при +10. Тяжесть не ощущаю, здесь более важна аэродинамика имхо. Совершил последний трип в этом сезоне уже в этой шапке, но еще на Спирите - беспосадочный перелет до Таллина, с женой кстати. Тыща км голова не устала. Пару годами раньше к слову в J1 до Мурманска с женой прокатились без ночевки по дороге туда, тоже ок. Так вот интеграл даже не думал никогда брать, неудобно это, не на треке чай... У жены интеграл, так вот все время проблема - жарко летом, особенно где-нибудь в Ницце в междурядье ей не завидовал совсем, сейчас с Луиса едет и ей С3pro. Приобрел было себе как-то Пробайкер kx5, но не понравился он мне, хоть весь дырявый, не жарко, но шумоизоляции ноль, и неудобно как-то мне в нем. Но это конечно всё личное. Каждому своё))
 
Последнее редактирование:


Что-то я про сцепление не понял, что значит тронься на xx??? Что там за хитрость со сцеплением, я пока до дачи его гнал ничего особенного не заметил, а для популять у меня v-max остался, но это уже совсем другая история...))) Да и как привязать зеркала, можно немного подробнее.
 
Последнее редактирование:
Сцепление сухое. Если по привычке скользить как мокрой сцепухой, то скоро потребуется много денег и времени. Зеркала довольно легко одстегиваются. Можно саморезом прикрутить... В том смысле не сами елементы зеркал, а весь корпус взборе...

Посмотреть вложение 42574
 
Последнее редактирование:

Привет. У меня сейчас мот на Ильменском. По результатам смогу весной рассказать. Пока все выглядит достойно)))....
 
День добрый, прошло первое ВАУ от моей Бэбэшки, хотел бы встретиться с одноклубниками на каком-нибудь мероприятии, как говорится познакомится в реале. 20.06 стартую в Хорватию в город Пулу, в плане жилья и маршрута определился процентов 70, хотел бы услышать советы бывалых по моту и подготовке к путешествию )
 
По Европам особо нет смысла париться с жильем . Там с этим проблем нет. Сколько ездил всегда экспромтом.
Модуляр БМВ-шный использую в холодную погоду и на дальняк , а на каждый день вот этот
Посмотреть вложение 48248
 
жильё почти везде забронил на айрбнб с этим проблем нет, скорее советы что взять с собой и так просто.