эксперимент с аккумуляторной батареей

Ну не скажите. На RT 2011 г задолбался искать в Москве. И цена около 9 тыр.

Вы бы еще оригинальную БМВ купили, даже незнаю сколько она стоит. Выше была правильная ссылка на дельту, хорошая рабочая батарея без громких шильдиков и имен
 
Весьма спорное заявление.
Есть негативный опыт использования этих батарей
 

Сомневаюсь что оригинальная батарея ХХХ изготовлена ХХХ. То есть совсем не сомневаюсь, что производитель один, шильдики разные.
 
Оригинальная может быть и яуза, может быть и эксид.
Суть не в этом, суть в том что кислотный аккум довольно простое устройство, и технология уже обкатана, даже если он "гелевый" агм и тп. Переплата за бренд - чистый маркетинг, так же как и мотюль, специльное масло для боксер двигателей и тп..
 
Вот как надо нагружать аккумулятор!)
Тренируйтесь!
[video=youtube;z3bASOzXYBI]https://www.youtube.com/watch?v=z3bASOzXYBI&t=1s[/video]
 
Ага. Хорошее видео. Кошак зайцев наловил...
 

Уже перетерто не раз везде, в том числе и здесь: не стоит экспериментировать с литиевыми батарейками на гражданском моте, сожгли уже не один мопед.

- - - Добавлено - - -


Вполне себе рабочая батарейка. Продаем их, претензий нет.

- - - Добавлено - - -

На самом деле, практически все мотоаккумуляторы топовых и не только брендов делаются в Китае, так уж повелось.
 
Парни, кто тут инженер со знанием устройства и эксплуатации аккумуляторных батарей?
НИКТО!
Нам проще поменять аккумулятор и ехать дальше ибо во время изобилия так проще сделать. А вы задумайтесь над тем что бы вы делали со своими аккумуляторами в количестве целой комнаты !?


Отсюда и берутся все понятия про сульфатацию/тренеровку батарей от Электрика.
 

Саш, обижаешь... )
 
Любителям экспериментов могу подарить оригинальную батарейку 2-летнюю, упустил я клемму снять на зиму - сдохла. Вроде после зарядки напряжение есть, но уже не крутит... экспериментировать лень.