- Регистрация
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 636
- BMW
- K 1200 LT
итак, имеем: F800GS, весной прошлого года подготовлен к сезону, поставлена новая батарея Dynavolt 12V/12 a/h.
сезон не сложился, мотоцикл из гаража выезжал 2-3 раза, а на зиму был "забыт".
результат - новая, казалось бы, батарея признаков жизни не подавала совсем.
пытались заряжать, а как же...
мото-зарядка БМВ батарею просто не видит, т.е. на подключение не реагирует, там надпись появляется - нет батареи.
позвали авто-электрика с универсальным зарядником, тот честно пытался, подключал, менял ток заряда, мерил чего-то, вывод:
батарея выдает 3 вольта, заряд не принимает, однозначно - менять!
попросил пока не спешить и батарею отдать мне на эксперименты.
первое подключение зарядного устройства Oxford Maximiser 360T диагноз полностью подтвердило - 3 вольта, из режима заряда очень быстро выходит и загорается диагностическая сигнальная лампа - слабая (weak).
переключаем в режим заряда для холодного времени года, зарядный ток около 3,5 ампера, через несколько минут возвращаем в режим заряда для мотоцикла, ток зарядки около 0,6 ампер, так несколько раз, через сутки батарея выдает 8 вольт, еще через сутки - 13,5 и диагностическая сигнальная лампочка - сильная (strong).
для завершения эксперимента поставил батарею на К1200ЛТ, где, вообще-то, изначально должно быть мин. 19 а/часов, да и стартовый ток побольше, и батарея с запуском успешно справилась, причем несколько раз (мот с осени не заводился, да и прохладно).
вывод - не надо спешить в магазин, можно попытаться "сдохший" аккумулятор реанимировать.
сезон не сложился, мотоцикл из гаража выезжал 2-3 раза, а на зиму был "забыт".
результат - новая, казалось бы, батарея признаков жизни не подавала совсем.
пытались заряжать, а как же...
мото-зарядка БМВ батарею просто не видит, т.е. на подключение не реагирует, там надпись появляется - нет батареи.
позвали авто-электрика с универсальным зарядником, тот честно пытался, подключал, менял ток заряда, мерил чего-то, вывод:
батарея выдает 3 вольта, заряд не принимает, однозначно - менять!
попросил пока не спешить и батарею отдать мне на эксперименты.
первое подключение зарядного устройства Oxford Maximiser 360T диагноз полностью подтвердило - 3 вольта, из режима заряда очень быстро выходит и загорается диагностическая сигнальная лампа - слабая (weak).
переключаем в режим заряда для холодного времени года, зарядный ток около 3,5 ампера, через несколько минут возвращаем в режим заряда для мотоцикла, ток зарядки около 0,6 ампер, так несколько раз, через сутки батарея выдает 8 вольт, еще через сутки - 13,5 и диагностическая сигнальная лампочка - сильная (strong).
для завершения эксперимента поставил батарею на К1200ЛТ, где, вообще-то, изначально должно быть мин. 19 а/часов, да и стартовый ток побольше, и батарея с запуском успешно справилась, причем несколько раз (мот с осени не заводился, да и прохладно).
вывод - не надо спешить в магазин, можно попытаться "сдохший" аккумулятор реанимировать.