что с серией KS

Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
423
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1200 RS
Хотел брать k1200s,но поюзав данный раздел понимаю что-то очень много поломок именно у этой серии,а? Сейчас рулю на k1200rs.
 
Хорошо сказал! Аккуратней рули)))
 
А зачем менять один снятый с производства мотоцикл на другой снятый с производства мотоцикл? Стоит ли брать мотоцикл, снятый с производства в 2008-м году? Почему не K1300S?
И ещё, для чего планируешь брать KS? K1200RS более комфортный и мягкий в плане управляемости, насколько можно судить по отзывам владельцев. ТруЪ спорт-турист.
KS надо брать если любишь дубасить, любишь скорость и бешеные подрывы, вваливать за 200 с запасом, ощущая всю мощь двигла и реакцию на ручку газа. Иначе смысла нет, он дикий провокатор.
Что касается поломок - очень неоднозначный вопрос. Я за время владения K1200S потратил на его обслуживание и запчасти в районе 200 тыр за 2 года (почти без учёта тюнинга).
Возможно я перфекционист и чинил любую мелочь, с которой можно было бы и дальше ездить.
Если всё-таки сердце лежит именно к продубасу и адреналину - бери лучше 1300-й. Если хочешь обновить спорт-туриста - рассмотри лучше GT.
 
Ну ребза спасибо за ответы.А присмотрелся я к k1200s не для того чтоб дубасить ,а просто очень понравился внешний вид(получше чем у моего rs) Хотя недавно прохватил 1400 км за 2 дня ,вообще не устал,оч комфортно.
 

Ты серьезно? Я тыщ 10 максимум вложил (без фарша само собой). За 200 тыриков можно практически все поменять на новое.
 
BMW вообще не из дешевых мотоциклов в обслуживание!Щас запчастей по мелочи накидал на 35000р,боюсь что поломается что то покрупному.Да и аналогов нет проктически,не считая сцепления,может я конечно не там ищу?