А зачем менять один снятый с производства мотоцикл на другой снятый с производства мотоцикл? Стоит ли брать мотоцикл, снятый с производства в 2008-м году? Почему не K1300S?
И ещё, для чего планируешь брать KS? K1200RS более комфортный и мягкий в плане управляемости, насколько можно судить по отзывам владельцев. ТруЪ спорт-турист.
KS надо брать если любишь дубасить, любишь скорость и бешеные подрывы, вваливать за 200 с запасом, ощущая всю мощь двигла и реакцию на ручку газа. Иначе смысла нет, он дикий провокатор.
Что касается поломок - очень неоднозначный вопрос. Я за время владения K1200S потратил на его обслуживание и запчасти в районе 200 тыр за 2 года (почти без учёта тюнинга).
Возможно я перфекционист и чинил любую мелочь, с которой можно было бы и дальше ездить.
Если всё-таки сердце лежит именно к продубасу и адреналину - бери лучше 1300-й. Если хочешь обновить спорт-туриста - рассмотри лучше GT.