что будет с моим гусем?

Регистрация
19 Мар 2015
Сообщения
4
BMW
  1. R 1200 GS
воздушник гусь работал на холостом режиме пол дня в теплом гараже и нагрелся до максимального значения,завел прогреть и забыл,менял масло. Кольца не придется менять? ведь масло пришлось долить - схавал.
 
Последнее редактирование:
Как мерить уровень наверное знаешь, может и не съел вовсе. От сильного перегрева ЦПГ, мотор бы сам остановился от трения. Так у тебя вроде этого не случилось, ни чего страшного. Но масло лучше заменить.
 
Как мерить уровень наверное знаешь, может и не съел вовсе.

Пол литра масла остается в маслокулере как раз если не до конца прогреть вроде..а тут обратная ситуация.
 
Как мерить уровень наверное знаешь, может и не съел вовсе. От сильного перегрева ЦПГ, мотор бы сам остановился от трения. Так у тебя вроде этого не случилось, ни чего страшного. Но масло лучше заменить.

жалко масло только поменял , 15W-50 ,но придется поменять если так,спасибо за совет.
 
воздушник гусь работал на холостом режиме пол дня в теплом гараже и нагрелся до максимального значения,завел прогреть и забыл,менял масло. Кольца не придется менять? ведь масло пришлось долить - схавал.

100% ,что гусю на пользу это не пошло, Вам же помогут витамины группы B
 
масло менять, однозначно. Чернеет не от нагрева и перегрева а от золы. Если перегрелось масло, могли поменяться его свойства физические, и в нужный момент под нагрузкой просто трущиеся пары войдет в контакт и порадуют нас стуком. Менять масло менять и кататься, следя за уровнем масла в моторе. Надеюсь что он всенже не пол дня проработал а меньше и гараж, не очень теплый)
 
Я бы поменял масло, а фильтр оставил! Лучше попасть на 3.5 т руб чем потом локоть кусать
 
Замер компрессии, общая работа мотора? тяга не пропала? звук? стружка в масле?(не дай бог конечно)
вообще 4Т воздушник перегреть тяжело, тем более на холостом ходу..но чтобы не мучиться вопросом сдохнет ли мотор в очередной дальней поездке я бы его разполовинел в сервисе) Ну или хотя бы сделал общую диагностику, благо комп у нас умный и показывает много параметров.
 
Не очень ясно что значит до мах значения... не очень ясно - схавал... менял масло дык может просто не долил... ну да ладно... менять не менять, переживать не переживать, спать не спать - все это решается просто... замер компрессии... в мануальных пределах - ниче не делать - ездить дальше... стоит недорого...
 
Да не пугайте вы человека, мот как работал на ХХ так и остался работать. Он заглох бы от перегрева ЦПГ. Что никогда, ни у кого поршневая не клинила? Новую ЦПГ на уралах не обкатывали?
Пикассо, если никаких новых шумов не появилось, забудь про этот случай, ездий и радуйся.
 
Да не пугайте вы человека, мот как работал на ХХ так и остался работать. Он заглох бы от перегрева ЦПГ. Что никогда, ни у кого поршневая не клинила? Новую ЦПГ на уралах не обкатывали?
Пикассо, если никаких новых шумов не появилось, забудь про этот случай, ездий и радуйся.

Так никто и не пугает, мы говорим что б диагностику сделал простую..получил хороший результат и спишь спокойно) по себе сужу..даже если мне скажет 5 человек ЗАБЕЙ..я все равно буду переживать. Гусь техника для путешествий..все должно быть в идеале.
 
Попробуй катушки зажигания вытащить. При сильном перегреве они деформируются, вплоть до невозможности их вытащить не сломав.
 
Замер компрессии
Вот дельный совет. В первую очередь кольца залегают и, бывает, перегородки между канавками колец ломаются. Ну и на сальники поглядывать. Не любит резина перегревов, дубеет. Если подогрел, сразу потечёт.
 
Назад
Сверху Снизу