установка рычагов тормоза-сцепления с водяного на воздушный?

Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
237
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 GS Adv
установка рычагов тормоза-сцепления с водяного на воздушного гуся

edit: ниже есть история установки машинок от nineT\водяных на воздушного гуся.
 
Последнее редактирование:
что такое свапнуть???:p
 
У меня вопрос. А зачем это?


. iPhone .
 
Сами рычаги особого отличия не имеют. Получается, что нравятся бачки. Проще и интересней поменять именно рычаги, к тому же сейчас много разных. Есть и складывающиеся, и регулируемые по длинне, и цвета разного, и формы, и т.д.
 
Поставь Вундер зачем Китай то?


. iPhone .
 
Посмотрел для интереса:арматура сцепления на К52 стоит 18 тыс. Правая сторона будет примерно столько же. Рычаги от Вундера можно купить за 10 комплект. И никакого колхоза. Имхо-дорогая и странная заморочка. Без обид


Отправлено .
 
Где-нибудь в Киргизском ауле эта заморочка не кажется странной. Сотни рук тянутся отломать или открутить что-нибудь с мотоцикла. Были случаи, когда отламывали бачки сцепления и тормоза или крышки свинчивали. Антивандальное мероприятие и эстетическое. Если было бы не так дорого, тоже бы так сделал.
 
Посмотрел для интереса:арматура сцепления на К52 стоит 18 тыс. Правая сторона будет примерно столько же. Рычаги от Вундера можно купить за 10 комплект. И никакого колхоза. Имхо-дорогая и странная заморочка. Без обид
тезка, я не собирался новые ставить, проще найти с разборки. ну и всё таки кроме рычагов хотелось бы получить и железные бачки.
 
Последнее редактирование:
продолжаем наш разговор.
были куплены машинки сцепы и тормоза с водяного и удачно установлены.

всё устанавливалось на гуся 10года, то есть с рестайловой защитой рук и АБС2.
установить на дорестайлового гуся (04-07) с родной защитой рук будет невозможно, нужно будет искать защиту от рестайла.
при установке на гуся с АБС1 придется в машинку тормоза колхозить датчик нажатия.

некоторые моменты, которые придется учесть всем желающим повторить этот свап:
1) обе защиты рук будут слегка натянуты и выгнуты вокруг машинок.

2) тормозные и сцепные шланги имеют неудобный фиттинг для водяного, он повернут на 90 градусов. смотри первое фото
всё соединяется, но выглядит не так как раньше

3) из-за особенностей тормозной машинки водяного, между пультом и машинкой будет зазор около 15мм, видно на шестом фото.

4) если устанавливать сухие зеркала, то они поднимутся на 15мм.

5) датчик нажатия на сцепу у водяного и сухого имеет разные фишки, но в мокрую машинку легко устанавливается датчик от сухого. закрепляющий болт нужно брать от водяного.

в остальном мне результат понравился - лучше выглядит, всё в черном, низкий профиль, защищенные бачки

Посмотреть вложение 77561Посмотреть вложение 77562Посмотреть вложение 77563Посмотреть вложение 77564Посмотреть вложение 77565Посмотреть вложение 77566Посмотреть вложение 77567Посмотреть вложение 77568
 
Последнее редактирование:
стекло лобовое интересное, отпиленное? :)
 
да. хотел щиток от machineart, но они для воздушных уже не делают. поэтому взял лобовик от худого и пилил.
 
Назад
Сверху Снизу