уровень тормозной жидкости в тюнинговом бачке на руле

Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
14
Добрый день!
Мот s1000r, на руле бачок шнитцер (он непрозрачный, но с маленьким прозрачным окошком внизу и отметкой min напротив этого окошка). Заметив, что уровень тормозухи в окошке на уровне min, решил её долить. Сказано - сделано, отвинтил крышку, осмотрел бачок - внутри пустой, никаких отметок, в том числе max - нет. Долил совсем чуть-чуть, примерно половину бачка, завинтил крышку. За 3 дня всё, что долил, выдавило обратно через крышку (через резьбу). То есть сейчас бачок совсем пустой, но в движении в окошке уровень колеблется на отметке min. Собственно вопросы: какой должен быть уровень в бычке (может он и должен быть пустой), если нет, то почему тогда выдавливало жидкость? Да, выдавливать начинало, когда тормоза нагревались, пробовал с разным усилием завинчивать крышку - всё равно выдавливало, только по-разному
 
1. Возможно, надо поменять тормозную жидкость - если давит при нагреве тормозов, значит она закипает, то есть в ней полно воды.
2. В бачке должно быть не менее 2/3 жидкости. Между крышкой бачка и самим бачком должна находиться резиновая мембрана специальной формы, которая обеспечивает герметичность крышки и возможность изменения давления под мембраной при работе тормозов.
3. Насколько тюнинговый бачок меньше оригинального? может не хватает емкости банально?
 
Если жидкость вскипает, тормоза в этот момент пропадают СОВСЕМ! Производитель рекомендует, при установке новых колодок, проверить, при необходимости довести уровень жидкости к метке MAX, всё! При эксплуатации тюнинга, не допускать падение уровня жидкости ниже метки MIN. Торм. жидкость меняется РАЗ в ГОД! Т.к. торм. жидкость гигроскопична (впитывает в себя влагу), понижается температура вскипания (если вы игнорируете посещение трека, то и пофиг на это), и влага попавшая в торм. жидкость может вызвать коррозию и выход из строя блока ABS (а это попадос на крупную сумму, не сопоставимую с ценой замены тормозухи). К описанию автора поста, поставьте новые колодки, смените торм. жидкость, и установите уровень жидкости возле метки MAX, при износе колодок уровень будет понижаться пропорционально износу колодок (это нормально, т.к. жидкость компенсирует собой объём получившийся при выдвижении поршней в суппорте, от износа колодок).
 
БМВ рекомендует менять тормозную жидкость раз в 2 года.
При вскипании тормоза пропадают, но топикстартер (ТС) пишет о другом - о том, что жидкость давит из под крышки. Пропадают или нет тормоза - он не написал). ТС пишет, что выдавливать начинало при нагреве. Нормальная тормозная жидкость не расширяется при нагреве так сильно. Отсюда я предположил 2 варианта: либо жидкость все-таки сильно расширяется (а это возможно при наличии в ней воды), либо сам новый бачок очень мал (допустим, в три раза меньше по объему от оригинала) и не имеет правильной мембраны (тогда это может приводить в выдавливанию жидкости даже при незначительном увеличении объема).
 
Интересная информация,+на куй тюнинг.