транспортировка мотоцикла по Европам в фургоне

Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
453
Имя
Михаил Браво
Коллеги,

тут у меня некий вторичный знакомый, базирующийся в Эстонии, регулярно мотается на фургоне по Европам, и в принципе не против довезти при надобности мотоцикл. Но он в этом не особенно понимает, и я тоже, так как кроме как на эвакуаторе пару раз не возил :)

Поэтому, не могли бы опытные товарищи просветить, насколько возможно подробно:

- как лучше в абстрактном фургоне (ну допустим размером с газельку грузовую) закрепить мотоцикл, так, чтобы он выглядел и являлся точке доставки таким же, каким выехал

- если считать, что границу Россия-Эстония я пройду сам, как ие документы перевозчику надо будет иметь с собой, чтобы его нигде дальше в пределах Европ не повязали, а он бы спокойно и легально этот мотоцикл довез куда мне надо?

Заранее признателен!
 
Кроме тех паспорта никаких.
 
По креплению -желательно упор для переднего колеса и растяжку за руль. Утверждают, что этого достаточно. Для кроссовых мотов, действительно, достаточно. Куда только их не возили. Для КТМ 990 еще делаю растяжку за багажник. Подвески, естественно, неплохо сжимаем растяжками.
В каждом случае нужно смотреть, как растяжками пластик обходить. В ТС должны, соответственно, быть петли в полу на пол метра-метр вправо и влево от переднего (а желательно и от заднего) колеса.

 
Последнее редактирование:
В Louis.de есть масса приспособ для крепежа мотоцикла. мы возим с растяжками на руль, и на раму.
В прошлом году вез 4 Харлея Електрички в Австрию на Байк фестиваль. 2 в фургоне, два на прицепе, на 120 км/ч разлетелось клесо прицепа, экстренно оттормаживался и уходил на обочину, при использованной системе крепежа ни один мотоцикл даже не вздрогнул! вот здесь все в картинках:
http://www.motoadventura.ru/ru/services/motoevakuaciya
 
Назад
Сверху Снизу