тормозим с АБС+

Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
474
Имя
Сергей
BMW
  1. F 800 GS
  2. K 1200 S
Коллеги,
ранее у меня не было мотоциклов с АБС...
а теперь учусь тормозить на K1200S 06 года

После спортивного V-twin торможения дрыгателем на KS нет. Большого положительного эффекта от одновременного закрытия газа и нажатия на тормоз не увиделЪ...

Вопрос: зажимать ли сцепление при резком торможении на KS?
ранее так не делал, но поробывал вроде тормозит ровнее...

Поделитесь опытом, KS-воды)))
 

Я сбрасываю и двигателем и притормаживаю не много, но больше по привычке и что бы обороты держать для неожиданного старта, в K серии полуинтеграл, так что тормоза можно использовать по полной. ИМХО
 
что-то не понял. а передачи вниз не отщелкиваешь при торможении что ли? просто газ закрываешь и жамкаешь тормозилки? тогда, ответ очевиден - не выжав сцепление ты заглушишь мотор.
второй непонятный момент - что значит "торможения дрыгателем на KS нет"? передачку-то вниз тыцни ну или две. затормозит как миленький!
правильная техника торможения на асфальте (точнее, я думаю, что она правильная ) - это когда тормозишь одновременно и обоими тормозами и "дрыгателем", интенсивно отщелкивая передачи вниз с перегазовками.
 
+1. Конечно может после V-Twinа и не очень чувствуется торможение двигателем, но это дело привычки. Я вообще рабочими тормозами редко пользуюсь. В экстренных ситуациях или для полной остановки обычно.
 
расслабься и наслождайся реально безопасными тормозами....нах тебе ещё и двигло?
 
Коллеги, всем спасибо за комментарии...
как тормозил так и продолжу...
ЗЫ тем кто не в теме V-Twin там практически прямая связь 'ручку открыл - едешь, закрываешь - останавливаешся')))
 
ручку отпустил и остановился?Этож на квадре только так.Там вариатор и обгонка тормозит двигателем.А на мото как может тормозить ?Там как и у всех сцепление.Я так понимаю!!!