товарищи поделитель опытом как добротно фару починить чтобы не скакала

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
391
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
на корпусе фары воздушного гуся отломился кусочек ушка. см. на фото. так же резинка там не родная оказалась и негодная.
вопрос как исправить, чтобы забыть?
резинку оригинал заказать или аналоги есть, может кто приспосабливался?
если смысл заказать родную резинку, если есть вероятность что опять выскачит через такое поломанно ухо?
подскажите пжлст!
Посмотреть вложение 82997
 
Ухо заклеить-заварить. Или вставить металическую втулку тонкую и заклеить-заварить. Резинку поставить родную(наверное)
 
склоняюсь к токарить втулку, но родная резинка потом точно не влезет. толщину всеравно не менее 1 мм надо.
 
Поставить резинку и зарарить.

. LG-H870DS .
 
Посмотреть что за пластик. Есть специальные припои. Дремелем проточить месито спайки, запаять. обточить надфелем, придав первоначальную форму.
 
Изготовить стальную пластину с отверстием под резинку, закрепить сверху на винтах-саморезах


. iPhone .
 
Изготовить стальную пластину с отверстием под резинку, закрепить сверху на винтах-саморезах


. iPhone .
Это ужасно.
Наверняка у Вас в городе есть мастерские , которые занимаются пайкой пластика , восстанавливают пластик бамперов на машинах или мотоциклы. Можно обратиться к ним
 
Мне конечно до луны) но никакая пайка, даже с армированием скрепками не спасёт, при такой толщине.... Крайний раз я паял уши на авто фарах, используя пластик с донорской разбитой фары, но там хотя бы шов в пять сантиметров.... а тут?


. iPhone .
 
вопрос решился просто. поставил уплотнительную резинку от ваз, а полости слева и справа залил герметиком.
 
Мне конечно до луны) но никакая пайка, даже с армированием скрепками не спасёт, при такой толщине.... Крайний раз я паял уши на авто фарах, используя пластик с донорской разбитой фары, но там хотя бы шов в пять сантиметров.... а тут?


. iPhone .

Так вот , пайкой пластиков занимаюсь наверное лет 10. Специальные припои с трудом добывал через знакомых в Польше. Потому как у них там единственный мне известный завод, который выпускает именно припои для пластика. Никакого армирования при пайке делать не нужно, это только ослабит конструкцию, а еще сильно расстроит(меня так вообще бесит) того, кто потом будет переделывать такую пайку, выдирая оттуда куски армирующей сетки, скрепок, кусков эпокситки или что еще хуже остатков цианакрилатового клея, который при нагреве глаза режет до боли. Когда-то я сам пытался паять кусками от таких же деталей. Например РР бампера паяли подкрылками. Фигня это все. И поверьте, после нормальной пайки деталь в этом месте точно не станет более ломкая. Чаще ломается в другом месте, чем в месте пайки
 
фару уже поставил к сожелению фото не сделал. фото с резинкой обязательно выложу чутка позднее.
 
Назад
Сверху Снизу