технические неполадки F650GS

Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
14
Имя
Денис
BMW
  1. F 650 GS
Ккпил себе гуся совершенно недавно , из европы(германия) , 2003 год взял за 200тысяч
выявленные причины что меня напрягает:
после трех дней простоя , мотоцикл ни в какую не хочет заводиться , только схватывает малясь , заменил свечу на новую, никакого толку... что такое может быть? на что обратить внимание?
после длительного прокручивания элеутростартера , аккум сел , зарядил , поставил , и в приборной панели начало что-то тикать и дергается стрелочка спидометра как буд-то старые часы у которых батарейка села , что это может быть?
как исправить ошибку ((ABS)) ? в каком либо положении кнопки абс не включается... лампа горит постоянно , как исправить?
 
вопрос сходу: правильно ли ты его заводил?
(правильная заводка инжекторного мотоцикла 650 серии - включить зажигание, подождать погасания всех контрольных ламп (около 10 секунд), после чего завести.
 
1. Аккум живой? У меня(не на BMW, правда) были случаи, когда на грани разряда аккумулятора стартер еще худо-бедно крутил, но мот не заводился уже.
2. Не совсем понял. На инжекторных BMW при включении зажигания стрелки проходят до упора и возвращаются обратно - проверка приборки. При этом, если мне память не изменяет(на KTM`е точно так, на гусе - не помню, было или нет) бензонасос на 1-2 секунды врубается. В любом случае, на 800м гусе был характерный звук сразу после поворота ключа, думаю, на 650м так же.
2. ABS гаснет только после начала движения. Это на всех BMW.
 
Последнее редактирование:
У меня на неполностью заряженном аккумуляторе не схватывает вообще. Крутит хорошо и долго. После примерно 20 попыток старта вдруг заводится с полоборота.
2003-й год - это уже две свечи?
DENISSDRO, ты где обитаешь? Давай зарядим твой аккумулятор хорошей, годной зарядкой?
 
На Гусе 700 новом, пробег 800 км, очень жестко включается 1 передача, нужна ли регулировка или пока обкатать?
 
Назад
Сверху Снизу