технические неполадки с BMW F650GS

Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
14
Имя
Денис
BMW
  1. F 650 GS
Приветствую , ребят посмотрите у кого F650GS , на крышке маслобочка есть какая-нибудь эмульсия или что-нибудь в этом роде? купил мотак , открыл крышку маслобочка а там на дне крышки такая белая эмульсия , как пена для бритья , внутрь бачка смотрю при заведенном двигателе , масло покрывается маленькими пузырьками. Что это может быть?
на холодную заводится с 3-4 попытки , каждый раз стартером по 5-8 сек кручу..... что такое?
как поменять охлаждающую жидкость на нем?
заранее спасибо
 
Что то мне подсказывает, что твой мотоцикл надо полностью перетрясти...слишком много вопросов....обратись на сервис или скачай мануал по ремонту и обслуге, если можешь сам разбирать и собирать...
...а белая эмульсия это или антифриз в масле или конденсат смешался с маслом.....надо менять масло....
 

если не трудно , не могли бы вы скинуть ссылку на соответствующий мунуал?
заранее спасибо)
 
Вообще говоря, в нашем климате (особенно зимой), белая пакость под крышкой может быть просто конденсат воды. Но если еще и пузырьки, то это уже больше похоже на накрывшуюся или накрывающуюся водяную помпу. По-английски читаете? Если да, то

http://faq.f650.com/FAQs/OilFAQ.htm#Misc Oil Questions
http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm

это на "классиках", а так как у вас наверное "новый" GS, то вот сюда еще гляньте -

http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm#Miscellaneous Water Pump FAQs

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

А, ну и вот как антифриз менять: http://faq.f650.com/GSFAQs/Coolant_Change_FAQGS.htm
 

у меня GS -2003 года выпуска а точнее как. по его истории по вину 03.04.2003 года он , вроде как бы древний как мне сказали в магазине когда я фильтра покупал...
 
пиши мыло, я тебе немецкий ремонтный мануал скину.
 

это не древний у меня, например, родом от декабря 1996го
 
rt63240@yandex.ru моё мыло

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

это не древний у меня, например, родом от декабря 1996го

дорого брали? вложения какие-нибудь делали?
 
дорого брали? вложения какие-нибудь делали?

недорого, 130 тыр но у меня не GS, а его предок, причем чуть более дорожный, F650ST
вложений делал некоторое количество, но в основном в виде запчастей и из личной въедливости, по необходимости только ступичные подшипники заднего колеса, когда им кирдык настал, заменил, а также в конце прошлого сезона сдох реле-регулятор (на GS 2003го года РР должен быть уже нормальный). ну и сальники вилки потекли после марш-броска на Кольский и обратно в общем, расходники

тут рядом есть тред под названием что-то там "... возникли вопросы" - там есть некоторые описания, чего и как я делал (или не знал как сделать)
 
я свой за 200 тыс.р. рублей взял , +30вышел заказ и доставка из германии комплектация-абс , подогрев ручек , защита двигателя , задний багажник под док.станцию крепления под боковые Кофры , высоковске стекло+стандартное в комплекте...
 
Я бы первым делом посмотрел нет ли пузырьков и масла в расширительном бачке.Если да,то скорее всего пробита прокладка головки.
 
пузырьки в маслобаке после выключения мотора всегда бывают)))не парься
 
главное что бы не было пузырьков в расширительном бачке.... с другой стороны - поменять прокладку под головой занимает пол-дня и стоит она что-то около 30евро
 

тоже неплохо, это куда доставка-то, в Москву?
 
тоже неплохо, это куда доставка-то, в Москву?

в ближайшее подмосковье , а мне прямо к дому на форде привезли его)

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------


пузырьки есть всегда , когда заведен и когда заглушен , на пробке маслобочка после прогрева появляются маленькие капельки какой-то жидкости...

забыл уточнить , мотоцикл находился в длительной консервации(порядка 4-5 месяцев) , это может как-то повлиять?

при разборе не нужно будет заново регулировать клапана и т.д.?
 

1. на заведенном прогретом мотоцикле потрогай патрубки (в перчатке). если патрубок как камень - замена прокладки + шлифовка головы тебя ждет. Патрубок должен быть мягкий

2. При разборе конечно нужно заново регулировать клапана. По тех регламенту клапана надо регулировать не реже чем 1 раз в 10 тысяч. (после того как добрался до клапанов, остается совсем чуть-чуть до съема головы)

3. Консервация ни как не должна была повлиять. Двигатели ротах надежные и могут работать всегда.
 
точно такая же фигня. Поменял масло. теперь на крышке белая хрень. раньше вроде не замечал. DENISSDRO, расскажи чем кончилось, что делал? Может надо еще раз масло поменять? "плохо" смешалось с остатками старого?

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Перевод гугла из фака ))

Что это за белая дрянь под моим маслом крышкой?

В холодном климате, вода может конденсироваться внутри вашего двигателя и масляный бак. Это особенно заметно, если вы берете много коротких (менее 20 миль / 32kms) поездок. На более коротких поездках, ваше масло не нагревается достаточно, чтобы помочь в evoporation воды в масле. В результате вы в конечном итоге с беловатые навоз под масляную крышку.
Это также может быть признаком неудачной водяного насоса. Проверьте уплотнение Водяной насос Ремонт FAQ для получения дополнительной информации и симптомы.
 
у меня всё нормально стало , купил масло ТНК П/С самое дешевое 4 литра , промыл двигатель с старым фильтром , слил , поставил новый фильтр , залил новое масло , такая фигня пропала ... я щас уже понял изза чего такая фигня была под крышкой , надо просто двигатель нормально прогревать , пары с конденсатом попадают в масло и не успевают потребоваться чтоли(незнаю как объяснить) , щас уже катаюсь , где-то по городу км3 накатываю , смотрю под крышку-нету жидкости этой белой...

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Впринцепи всё работало нормально , и масло всё остальное в мотоцикле , просто старый хозяин до такой степени ленивый был чтоли , что даже не мог всё сделать для продажи ... я мотоцикл просто перетряхнул и всё , провода все обмотал изолентой (болезнь) особенно в районе воздухана , перетираются провода(старые рубашки сделаны из ткани липкой) , там много чего переделал под себя , так сказать поколхозил-избавился от всех скрипов , поставил резиновый брызговик чтобы защитить аморт от грязи , гофры вилки , противотуманки светодиодные , и т.д. , щас мотоцикл уже полностью готов к дальняку , ну еще на всякий случай я бы всё-таки инжектор почистил бы и клапана отрегулировал бы
 
кст. обнаружилась еще одна проблемка. Я уже про нее тут где-то писал. После набора оборотов выше 3-4 тыков захлебывался и глох. работал только если "дрочить ручку". Мне тут посоветовали заменить высоковольтный провод. Типа может быть из-за встроенного резистора. провод поменял. эффект ноль. Расстроился. Полапатил faq650. Оказалось в нашем гусе есть фильтр топливный с регулятором давления, который bmw заставляет менять в 40 тыков. Проверяется измерением давления в магистрали. должно быть 3,5 Бар. соорудил манометр. Замерил. Итог 4 Бара и кратковременный провал именно, когда двигло захлебывается. Накупил очистителя карбюраторов. Разобрал все шланги. дросель, снял фильтр, вынул насос из бака. Промыл чудо-фильтр (кстати не дешевый, стоит 4.5 тыс. руб) очистителем карбов. Давление стало нормальным. За одно прочистил дросель и фильтр в баке. Все заработало как надо. ))) Так, на всякий случай. Вдруг кому пригодится инфа.