странная работа двигателя- нужен совет


Лямбды осциллографом смотрели? Если они есть...
 
ну мне тут без технического образования сложно вам ответить...:dash2:

через программу диагностическую гоняли его, осциллографа не видел.

- - - Добавлено - - -

грешу еще на грм. может правда цепь проскочила. будем посмотреть
 
нет под рукой мануала, про датчик распредвала подскажите? или нет его?
 
попробуй видео снять и выложи здесь, мож более конкретное гуру подскажут
 
да на холостых особо нет разницы. а вот при езде, а особенно при троганьи- резко тупим.
 
нет под рукой мануала, про датчик распредвала подскажите? или нет его?

На LT моторе есть "импульсный датчик системы зажигания" ,а вот датчика распредвала по моему нету,и цепь наврятли могла перескочить,меняли ведь сцепление,могли что-то не до включить, или хуже -оторвать.
 
ну в общем что нашли- 2 циллиндр корректно не работает. свеча мокрая. перемены свечей новых-старых, броников местами - без эффекта.

так понимаю, что остается грешить на форсунку или катушку?
 
для начала есть смысл проверить свечу и провод искрообразователем, если свече нормальная. Снимай форсунки и в сервис где стенд для промывки есть. При промывке будет видно как форсунка работает.
 
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!

этот сраный ремонтер нацепил на форсунку 2ого цилиндра клемму от боченка на ваккуме- не знаю как правильно обзывается.

электрик ржал!
 
Не очень понял, там же форсунки на гребенке сидят
 
Я когда разбирал на разъемы липкие ценники клеил с подписями куда идёт.
 
Да,да! Есть такая беда! Я сам сцепление менял, и тоже в этом месте нае...лся. Там на жгуте проводов идут 6 одинаковых разъемов, первый на датчик температуры наддуваемого воздуха или расхода воздуха, со второго по пятый на форсунки, а шестой на датчик задней скорости. И все разъемы одинаковые! Мне больше повезло с угадайкой, похлду я ни один не угадал, поэтому движок не заводился вообще , через час до меня дошло, где засада. Так что не ругайте сраного ремонтера, это инженера БМВ не предусмотрели защиту от дурака!
А вот мне тоже нужен ваш совет, братья! После замены сцепления появился странный звук, в области сочленения двигателя и коробки! Звук появляется при работе на холостых оборотах и похож на то как буд то что то открутилось и дребезжит! Все что можно проверил, не где ничего не задевает, глушитель об раму не бьет, мот едет нормально, весь прошлый сезон так откатал, наверное 15 000 проехал, я как говориться "хороший стук наружу вылезет" не произошло. Конечно можно ездить и так, но как то не приятно, все таки БМВ а не Урал, может у кого была такая беда? Я вот думаю что может двигатель к раме нужно прикручивать в какой то определенной последовательности? или с нужным моментом и не больше? А то я прикрутил так чтоб наверняка, и не поинтересовался как правильно!
 
Если при выжатом сцеплении звук пропадает не парься это фича такая.
 
К меня такой же звук. Как будто глушитель об раму бьет. Проехал уже тысяч под двадцать и ничего не вылазиет. Но звук напрягает. Сам всю голову сломал что может быть. Кстати при выжиме сцепы звук не пропадает.
 
Если при выжатом сцеплении звук пропадает не парься это фича такая.
если при выжатом сцеплении звук пропадает, то это уже не фича, а скорая замена выжимного или ремонт коробки)))
 
Последнее редактирование:
Ну у меня не пропадает и уже очень долго. Вот жду когда что нить отвалится, а что то ничего не отваливается. Мож и правда движка об раму лупит т.к. на холостых стал с вибрацией работать. Кстати после замены китайских свечей на оригинальные БМВ.
 
Добрый день у меня тоже на холостых вибрация,причины не могу найти. Кто то уже решил эту проблему?На 1000 об.мин есть вибрация на 1300 пропадает.Звук идёт со стороны сцепления.Выжатое сцепление не убирает звук.
[video=youtube;L33KmtuQvs0]https://www.youtube.com/watch?v=L33KmtuQvs0[/video]
Вот один к одному звук вот такой
 
Звук "пластиковый" на слух, либо "алюминиевый". Тяжелая деталь стучит на мой слух. Как-будто цепь об успокоитель бьется звеньями. Или да, двигатель о раму или пластик. Либо пластик в незакрепленном месте.