Такая проблема. Вчера поставил зарядить аккум, после где то 30ти минутной зарядки попробовал завести и тут началось- все потухло ни на что не реагирует, приборка не горит часы не показывают. Скинул клемы, а начал ставить их назад начинает крутить стартер даже без ключей в зажигании.
АКБ грёбана болезнь LT.Оригинал АКБ отработал два сезона, на днях пробую завести аут.
Полный ноль, видимо плотность упала от холодов, поставил на сутки заряжать. Если не поможет однозначно менять.
А вот по поводу самопроизвола, гдет чтот залипло, может с кнопкой что.
Чот не то.
Никакова бренда, только законы физики.
1. Схему управления стартёром знают все.
(АКБ, пред, ключ, кнопка, блокировки, втягивающее, стартёр.)
2. Управление идёт по плюсу.
3. "короткое замыкание" АКБ приводит к очень малому напряжению на клеммах, либо 0v.
4. "переполюсовка" происходит поэлементно, 1-2 элемента максимум.
5. Т.е. общее напряжение АКБ становится меньше на количество переполюсованых секций. Напряжение банки падает до 9/6в.
6. "переполюсовка" АКБ целиком не описана. Крайне мало вероятна.
7. Включение стартёра в любом случае производится кнопкой, на прямую нет конструктива.
8. Наэнно я дебил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?