стартер или акб?

Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
37
Имя
евгений
BMW
  1. K 1200 LT
Такая проблема. Вчера поставил зарядить аккум, после где то 30ти минутной зарядки попробовал завести и тут началось- все потухло ни на что не реагирует, приборка не горит часы не показывают. Скинул клемы, а начал ставить их назад начинает крутить стартер даже без ключей в зажигании.
 
Походу втягивающее залипло. Скинь клемму, доберись до втягивающего и скинь управляющий провод. Трабл пропадёт, но заводится не будет. Если так - залипло. Надо минимум перебрать. Я б менял.
 
Клемы, что то с соединениями, типа масса хреновая
По втягивающему, если позволяет, деревянной ручкой молотка тук тук
 
Мне прежний хозяин сказал что у него было такое один в один, сказал что лечиться заменой акб
 
Такая проблема. Вчера поставил зарядить аккум, после где то 30ти минутной зарядки попробовал завести и тут началось- все потухло ни на что не реагирует, приборка не горит часы не показывают. Скинул клемы, а начал ставить их назад начинает крутить стартер даже без ключей в зажигании.

Оригинал АКБ отработал два сезона, на днях пробую завести аут.
Полный ноль, видимо плотность упала от холодов, поставил на сутки заряжать. Если не поможет однозначно менять.
А вот по поводу самопроизвола, гдет чтот залипло, может с кнопкой что.

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Оригинал АКБ отработал два сезона, на днях пробую завести аут.
Полный ноль, видимо плотность упала от холодов, поставил на сутки заряжать. Если не поможет однозначно менять.
А вот по поводу самопроизвола, гдет чтот залипло, может с кнопкой что.
АКБ грёбана болезнь LT.
 
Так что, замена не поможет? Вечером буду искать что и где залипло.
 
Не АКБ болезнь на ЛТ а сигналка. Новый АКБ за две недели простоя разряжается что не заводится. За три садится в ноль.
Вот так вот пару раз посадил его в ноль, и АКБ хана наступает.
 
У меня 1999 год там нет сигналки
 
Проблема решена. Так что смотрите, если у кого то еоявятся такие же симптомы- лечиться заменой акб.
 
Тоже интересно. У меня из-за музыки часто АКБ в ноль уходит, прикуриваю и проблем нет. АКБ не родная, Бош.
С самопроизвольным включением стартера ни разу не сталкивался.
 
Ну в общем и целом я так понял что коротнула банка, и когда подключаеш акб, начинает крутить стартер, причем такие симптомы проявляются только когда скинеш клемы, перед этим все тухнет и никак не реагирует. т.е. работает от обратного, мы привыкли что если акб сел то втягивающее щелкает, а здесь я так понял что рабочий акб создает в реле импульс и он размыкается. Я не электрик но вчера мы с другом были очень удивлены такому девайс. Прежний хозяин сказал что и на РТхе такая же болезнь. Простите но это все что я знаю.
 
На моем Боневиле бывало такое, при запуске, не отключается стартер, есстественно, свет при этом тоже тухнет (пока стартер работает). Это тоже надо лечить заменой АКБ?
 
Я описал симптопы и как я вылечил, повторюсь я не электрик и точного обоснования дать не могу!
 
В таком бренде, как БэЭмДаблви, всякое может случиться.... И вариант с АКБ имеет право на жизнь.
 
Никакова бренда, только законы физики.
1. Схему управления стартёром знают все.
(АКБ, пред, ключ, кнопка, блокировки, втягивающее, стартёр.)
2. Управление идёт по плюсу.
3. "короткое замыкание" АКБ приводит к очень малому напряжению на клеммах, либо 0v.
4. "переполюсовка" происходит поэлементно, 1-2 элемента максимум.
5. Т.е. общее напряжение АКБ становится меньше на количество переполюсованых секций. Напряжение банки падает до 9/6в.
6. "переполюсовка" АКБ целиком не описана. Крайне мало вероятна.
7. Включение стартёра в любом случае производится кнопкой, на прямую нет конструктива.
8. Наэнно я дебил.
 
Последнее редактирование:
Никакова бренда, только законы физики.
1. Схему управления стартёром знают все.
(АКБ, пред, ключ, кнопка, блокировки, втягивающее, стартёр.)
2. Управление идёт по плюсу.
3. "короткое замыкание" АКБ приводит к очень малому напряжению на клеммах, либо 0v.
4. "переполюсовка" происходит поэлементно, 1-2 элемента максимум.
5. Т.е. общее напряжение АКБ становится меньше на количество переполюсованых секций. Напряжение банки падает до 9/6в.
6. "переполюсовка" АКБ целиком не описана. Крайне мало вероятна.
7. Включение стартёра в любом случае производится кнопкой, на прямую нет конструктива.
8. Наэнно я дебил.

Диагноз где? Менять или не менять АКБ?
 
Назад
Сверху Снизу