сегодняшнее закрытие сезона 2011 :(

Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
461
Имя
Kostya
BMW
  1. HP2 Еnduro
  2. R 1200 GS Adv
Хочу поделиться впечатлениями об осенних покатушках по канавам. Как все было и что из этого вышло.
Так как Владивосток город южный :), то здесь все еще вполне комфортно в плане погоды, а особенности осенней природы доставляют удовольствие от смотрения по сторонам. Кроме того, всенародная стройка на острове Русском ( www.apec2012.ru ) добавляет впечатлений. В общем, мы с Владом и Ромой вчера и сегодня покатались по округе:

дисклеймер!!!
качество фотографий паршивое очень. Во-первых, фотоаппарат забыл и пришлось на телефон снимать, а во вторых, была такая мерзкая дымка, что все и на самом деле как в молоке было :(

Прежде всего решили посмотреть что творится на Русском.

на остров ходят большие паромы, но удобнее и проще туда перебраться вот на такой барже.
IMAG0337.jpg


IMAG0339.jpg


переход на барже от маяка до Русского - 15 минут. на дальнем плане строящиеся пилоны моста на остров.
IMAG0309.jpg


мотоциклы стоят прямо на открытой аппарелли. до воды сантиметров 40. хорошо, что нет волны :)
IMAG0314.jpg


это уже на Русском
подобных сооружений там очень много - остатки построенной в начале 20 века Владивостокской крепости
IMAG0324.jpg


более колючих зарослей даже представить себе невозможно!!!
IMAG0323.jpg


вид на Дальневосточный Федеральный Университет. в прошлом году на этом месте был густой лес. строит Крокус. У них там свое государство! включая службу безопасности. Милиция -полиция там даже не появляется.
IMAG0322.jpg


немного оффроада :)
IMAG0329.jpg


опять мост
IMAG0333.jpg


а вот это сегодняшнее продолжение! :)
кроссово-эндурная трасса, похоже, моего гусика доконала! :) сезон закрыт, пациент эвакуирован! :)

сначала было несколько приключений на подъемах!
IMAG0346.jpg


IMAG0348.jpg


IMAG0351.jpg


Ну, а потом реактивная тяга на паралевере приказала долго жить, шлицы в редукторе вышли из зацепления и сезон закончился ! :(

IMAG0353.jpg


IMAG0355.jpg


после чего дружок был погружен в кузов и отправлен в реанимацию. пилять!

IMAG0362.jpg


PS. самое интересное, что никаких выводов сделать не могу. что именно послужило причиной такой поломки - непонятно. как от этого защититься - тоже непонятно.
хорошо только одно! что не случилось это где-нибудь в районе Джилы-Су. :)

PPS. Опять же, как обычно, огромное спасибо друзьям. Влад и Рома, спасибо за помощь!!!
 
Последнее редактирование:
Костя, чето я не понял, ты его сильно уронил?
 
Печально , дружище.. Неожиданное закрытие :((
 
ээхь, Костя....((
ну ничего, не расстраивайся сильно...
гуська- гуся - скорейшего выздоровления!!!
 
Вот, блин, незадача... Чего ж не поехал на НР2? Но закрытие достойное, вне всяких сомнений, а две аварии за сезон, по закону "парных случаев", думаю, что теперь все будет отлично-дальнейшая каталка будет приятной и безаварийной! Да, вот еще:твой запасной редуктор по-прежнему у меня в гараже. И тяга тоже. Даже кардан есть. Звони, коли что )))
 
Вот, блин, незадача... Чего ж не поехал на НР2? Но закрытие достойное, вне всяких сомнений, а две аварии за сезон, по закону "парных случаев", думаю, что теперь все будет отлично-дальнейшая каталка будет приятной и безаварийной! Да, вот еще:твой запасной редуктор по-прежнему у меня в гараже. И тяга тоже. Даже кардан есть. Звони, коли что )))
Паша! Друг!!!!!
заворачивай в промасленную бумагу тягу! никому не отдавай!!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Печально.......

Пы сы судя по фото тагил рулит ;)

разруливает Тагил!!!! :)
 
А она че, ржавеет?!! И потом: как это-никому не отдавай?!!! А тебе? Если приеду в Москву, обязательно привезу, а нет-передам с оказией, заберешь у Марихи-телефон есть...
разруливает Тагил!!!! :)
ЗЫ Да уж-разруливает))) Херня это все, главное-сам цел...

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

А дудку, небось, отломал? Ай-я-я
 
Дудка-весч!!!
Повидала ужо.
Кость,а у вас там красота.
 
Костя. Фигня, не расстраивайся. Это расходник. как в общем то и все остальное.

Предлагаю обсудить эту тему.

Гнутые тяги видел. а вот треснутую в первый раз.

Ты хочешь ставить wunderlich

регулируемый паралевер, с возможностью регулировки по увеличению жесткости и наоборот для ослабления.
короткая (7 мм) сжатый вариант
средний (0 мм) первоначальной длины
длинный (+7 мм) для максимальной стабильности.

Она жесткая, совсем другой материал, чем у родной тяги.

КОстя, обязательно проследи за ней. ЗА ее поведением и ощущениями на дороге.
Ты один из немногих, кто будет ее ставить. Твои наблюдения будут очень полезны для всех Гусеводов.

Я лично против нее, именно из за ее жесткости.
Мне кажется, что из за этого большая часть нагрузки, уйдет на всю систему кардана, и редуктора.

Я предпочту поставить оригинальную, и еще такую же положить в кофр. Чем эндурячить на жеском паралевере.
Кость, в общем будем ждать новости по приминению.)))
 
Последнее редактирование:
Кость, а редуктор "квакнулся" или выжил?
 
Кость, а редуктор "квакнулся" или выжил?

Пока непонятно, разборки узла еще не было. Но колесо клинит, катить не получается. И звуки при этом идут оттуда нехорошие. На днях разберем- посмотрим.

То Вифер.
Сереж, по тюненой тяге отбой пока. У Паши Ветки есть в наличии лишняя штатная. Вандерлиховская, конечно красивая, но здравый смысл все таки говорит - а нахера????:)
Что касается подхода к ней как к расходному материалу - не могу согласиться. Все таки, это узел, который должен работать долго и надежно. Как написано выше, в редукторе сейчас очень неприятные звуки слышатся. Хорошо бы, чтобы все обошлось, но может получиться, что и он ( редуктор) расходником станет:) другими словами, не должна возможная запрограммированная поломка детали приводить к другим серьезным неисправностям. В общем, посмотрим. Все напишу.
 
Последнее редактирование:
Кость этот узел принимает на себя излишнюю нагрузку, ломаясь и сгибаясь спасает механизм кардана и редуктора.
Если бы он был очень прочным, то вся нагрузка переходила бы на другие агрегаты.
Думаю немцы не просто так сделали его именно таким.
 
Возможно, возможно... Разберу узел, посмотрю...
 
Костя, звуки могут переть от неправильно установленных шлицев, будет щелкать на крестовинах кардан... Как человек, разбиравший по два раза на дню редуктор-могу сказать: ломаться там нечему, кроме подшипников... Но процесс вставки "выпавшего" редуктора из кардана несложен, но требует определенной сноровки...Давай спи уже)) У тя ж там утро! Если че-давай днем созвонимся, все расскажу, как есть... Еще раз хочу повторить: в редукторе ломаться нечему, кроме подшипников... Да, вот еще: если выпал кардан, то его вставлять в коробку тоже определенный гемор, я даже не скажу как-устриц не ел, объясняли на пальцах, поэтому старался быть внимательным...
 
да уж... немного Костя не дотянул до снегов ))) Хочу сказать, при температуре +5 кататься на ГСе по офф-роаду вполне комфортно, даже попотеть успели (как видно на фото, где Костин ГС брюхом кверху)))
Будем пытаться всё же реанимировать Костин HP2 и продолжить сезон пока нет льда на дорогах))
 
Назад
Сверху Снизу