ремонт пульта F700gs

Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
177
Имя
Анастасия
День добрый!
захотелось поделится опытом, может кому полезно будет.
пульты у бмв слишком уж мудреные, по общепринятому мнению неремонтнопригодны и меняются в сборе, цена от 11 тыс., небюджетно.
А хондрить со временем начинают часто, перестают включать - выключать.
принцип работы, я так понимаю, у бмвшных пультов одинаков, что на 700ых, что 800, да даже 1200 - под корпусом располагается плата-шлейф, под каждой кнопкой пульта прикреплен выключатель, который при нажатии кнопки пульта замыкает/размыкает сигнал на плате (не специалист, терминология не научная)
фото делать не получилось, ибо все мелкое, попробую нарисовать.

- - - Добавлено - - -

У меня возникла проблема - началось периодически, потом и совсем - на левом пульте перестала работать кнопка отключения сигнала поворотов. Дергаешь влево/право - сигнал включается, а чтобы отключить, надо нажать по центру. И вот центральное нажатие повортники перестало отключать.
Приходилось перемаргивать аварийкой, но как-то поднадоело.
Прайс на сей дивайс немного удивил. Было принято решение, что терять нечего, надо лезть внутрь.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 58337

(фото не мое, с просторов нета)

Чтобы снять пульт, надо произвести ряд достаточно нехитрых манипуляций в определенной последовательности, если кому надо будет, поделюсь. Скажу только что пульт снимается вместе с грипсой целиком, поэтому не надо его сильно дергать после отвинчивания двух болтиков, надо открутить еще парочку совсем в другом месте) но рядом.

- - - Добавлено - - -


После снятия пластикового кожуха пульта взору предстает картинка, чем-то напонимающая компьютерные внутренности – гибкий шлейф с идущими по нему тоненькими ниточками проводки с прикрепленными бобышками-выключателями (рис. 1). В них оказалась вся суть. Их конструкция подизнашивается, но вопрос решился чисто механическими манипуляциями.
1Посмотреть вложение 58349

- - - Добавлено - - -

Принцип работы – при нажатии кнопки на пульте, нажимается пластиковая затычка на бобышке. С внутренней стороны затычки есть пластинка, которая размыкает контакты (рис. 2)
2Посмотреть вложение 58350

- - - Добавлено - - -

Процесс ремонта - разбираем бобышку:
1. Выковыриваем пластиковую затычку из резинового корпуса. Аккуратно, внутри пружинка! не прое.. не потеряйте!
2. Отгибаем края резинки, чтобы не мешали (деревянной зубочисткой например, аккуратно, чтобы не порвать, она служит для гидризоляция, но как показывает практика – плохо, из-за чего и возникает проблема)
3Посмотреть вложение 58351
3. Аккуратно зачищаем контакты от окиси, именно из-за нее и не проходит сигнал по цепи.
4. Собираем все обратно.
Работает!!

- - - Добавлено - - -

Нюанс – при зачистке контактов они отжимаются и уже не плотно прилегают друг к другу, но внизу внутри бобышки в основании контактов есть ступеньки, если на них нажать друг к другу, то контакты сойдутся. Кто разберет – поймет, о чем идет речь.
Второй нюанс - важно вставить пружинку той же стороной как была! С одной стороны крайний виток не круглый.
Рекомендую предварительно не пить, ибо нужны недрожащие руки)

В общем ура, а сэкономленные тыщи можно пропить уже после сборки!
 
Последнее редактирование:
сезон начался, все работает :smile:
 

Ну вот очень познавательно=))) Теперь надо найти как снять грипсу =)
 
если грипсу оттянуть где она прилегает к пульту - будет виден винтик)
 
Спасибо, осталось найти торкс маленький и свободное время =)
 


Внутри как то так [emoji4]



. iPhone .
 
Кстати есть некая смазка- гель для лучшей проводимости тока. Есть смысл смазывать контакты ? Или плохая затея?
На 800gs перестал работать дальний, работает только когда в дождь попадаю и пульт намокает [emoji1], разобрал половину вчера , понял что так просто не залезть. ( Ещё есть характерный хлюпающий звук при нажатии на кнопку , явно подсказывающий что там влага ) На днях видимо буду по вашему примеру делать .

. Mi A1 .