- Регистрация
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 636
- BMW
- K 1200 LT
всем доброго времени суток.
после последнего вмешательства в работу мотора криворуких представителей ОД "плавают" обороты, ручка газа практически не имеет зазора, и, самое главное - при сбрасывании "газа" имеет еще небольшой "обратный ход", т.е. ручку можно с небольшим усилие открутить назад, а так быть не должно.
в общем - консилиум диагностировал неправильную регулировку тросиков управления дроссельной заслонкой.
кто делал именно на ЛТ?
насколько глубоко разбирать, чтобы отрегулировать?
боковины (обтекатели) обе снимать?
добраться до узла без съема бака возможно ли?
буду благодарен за помощь/советы.
после последнего вмешательства в работу мотора криворуких представителей ОД "плавают" обороты, ручка газа практически не имеет зазора, и, самое главное - при сбрасывании "газа" имеет еще небольшой "обратный ход", т.е. ручку можно с небольшим усилие открутить назад, а так быть не должно.
в общем - консилиум диагностировал неправильную регулировку тросиков управления дроссельной заслонкой.
кто делал именно на ЛТ?
насколько глубоко разбирать, чтобы отрегулировать?
боковины (обтекатели) обе снимать?
добраться до узла без съема бака возможно ли?
буду благодарен за помощь/советы.