"расколбас" - какие могут быть причины?

Один из вариантов я узнал сегодня...нае..улся подшипник редуктора...люфт несколько мм, вот и колбасило
 

Сижу гоняю, что может быть.??
Демпфер нет. Смотри если он не в масле. значит все хорошо.
Балансировка???. Возможно. расколбас на определенной скорости.
расколбас при торможении тормозные колодки или диски.
грыжи на колесах, ну ты бы наверное заметил.
 
У меня была такая ситуация из-за центрального кофра. Пришлось колхозить. Когда кофр стал ниже проблема пропала
 
так и продолжает колбасить, но оч ссыкотно как то проводить подобные эксперименты... начало этого процесса чувствуется... и такое ощущение, что "начинается" все это безобразие с заднего колеса... а только потом начинает отдавать в руки. если что, руки не "зажимаю", в поворот вхожу на ровном газу, постепенно наращивая обороты... до момента расколбаса. очень хочется надеяться, что все дело в резине..) новая резина приехала, нужно переобуться и все станет понятней..))

в каком формате на резине пишется дата выработки? резина мишлен пилот П 2СТ.
 

четыре цифры на боковине в "овале". Первые две - неделя, вторые - год изготовления.

 
Понял, благодарю!..) получается перед 10.12 зад 31.11
 
Леш, попробуй балансировку. Может диск битый?

Сережа, ты как в воду смотрел..)) оба диска были битые... что для меня непонятно - зад был намного сильнее засажен чем перед... просидел в рлд три часа, диски поправили, переобули.. моему восторгу нет предела...)) мотик стал великом!!! по волоколамке сегодня прокатиться не удалось, но по м. жукова от мкад стрелка легла на пол второго и никаких предпосылок к названию темы небыло! мотоцикл полностью здоров!!!..)))
 
По моему опыту - смотри депфер! Всё остальное может косвенно влиять на расколбас, но работа демпфера, как раз в том и заключается, чтобы его гасить. Стиральная доска или одна маленькая кочка с одинаковой вероятностью могут вызвать расколбас. Особенно апосля 150 ти. Раз есть расколбас и неоднократно не жди и не эксперементируй. В следующий раз он может и не скоро случиться. Демпфер как правило не ремонтируеся. Если увидишь, что он в масле или только запотел - готовь 7 тышщ на замену. Ну или привыкай:diablo:
 
И ещё. Имеет смысл проверить верхний болт крепления переднего амортизатора. Он бывает отпускается, но так как выпасть не может, то лежит в своей уютной норке отдыхает, а бедный демпфер работает за себя и за того парня:wacko3:
 
Демпфер сухой, никаких запотеваний. не снимал его, на усилие не проверял - чисто визуальный осмотр. про болт пареднего аммортизатора ничего сказать не могу, роде все в порядке... проверю обязательно.

вобщем то уже проехал и тот поворот в котором изначально заметил этот бардак... езжу там постоянно, мотик ведет себя достаточно прилично..) все же склонен считать, что причиной были именно колеса - резина + битые диски. диски прокатаны, резина поменяна. полет нормальный..) благодарю за участие!