с подшипниками, с люфтами все должно быть хорошо...) проверю конечно. демпфер - вот до чего планирую добраться..))Процентов 90 это навесное и ветер.
Аэродинамика нарушилась.
попробуй сейчас. Возможно все будет нормально. )))
А может это люфт колеса заднего.??))))) НУ это так фобия по подшипникам. )
Парни, а вот про давление спрошу.
2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
Разве не так?
после подкачки не смог проверить - дождь прошел, дорога мокрая была..) по прямой дубасил по мкаду, особых проблем не испытывал..)Добавлю давление в баллоне. Проверено на RT - с таким же давлением товарища болтало на 180-и. У меня было 2.9 и все окей. После подкачки все нормализовалось.
Мотики, навесное, были одинаковыми.
Ну и полка на баллоне - добавила
в мануале сказано только - баллон холодный, перед 2.5, зад 2.9 По то сколько нас на него (мотик) залезет не сказано ничего..)
Парни, а вот про давление спрошу.
2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
Разве не так?
у нас все проще...)))
)))
вот только скорости повыше, слегка ))
может это тому причина?
KS/KR Перед-2,6, зад-2,9... Измеряется на холодной резине... На GS почему-то ниже, когда узнал-сам удивился... По теме: ИМХО проблема в "полке" заднего колеса вкупе с пониженным давлением-увеличилось пятно контакта, отсюда и нестабильность...
прикрыл газ, мотоцикл стал ехать медленнее.А что значит фраза "закрылся до 170"?
Я на kr качаю 2,7 мотик более стабилен чем на 2,9. Демпфер 100% ни при чем. скорее всего резина и не идеальный асфальт .
Хочу уж добавить!!!Вроде в тему!!!Промятости асфальта задалбали!!!Или тока меня???Или чо с подвеской???
Вчера, вваливаясь в поворот, поймал некислый расколбас... неприятное ощущение... закрылся до 170, все стабилизировалось... начал открываться, эффект возобновился.
1.вчера было достаточно ветренно
2.на хвосте была пристегнута сумка 19л
3.передний баллон износ 70%, задний квадратный - утиль, позже проверил давление, в заднем было 2.5 вместо 2.9, давление переднего в норме-2.5
4.ходовая, подшипники вреде бы как все ок.
5.демпфер - ничего не могу сказать, никогда не обращал на него внимания.
6.может быть еще что то может влиять на появление данного эффекта?
что может быть причиной, в какую сторону смотреть, есть мысли, господа?..)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?