"расколбас" - какие могут быть причины?

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
328
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1200 R
Вчера, вваливаясь в поворот, поймал некислый расколбас... неприятное ощущение... закрылся до 170, все стабилизировалось... начал открываться, эффект возобновился.

1.вчера было достаточно ветренно
2.на хвосте была пристегнута сумка 19л
3.передний баллон износ 70%, задний квадратный - утиль, позже проверил давление, в заднем было 2.5 вместо 2.9, давление переднего в норме-2.5
4.ходовая, подшипники вреде бы как все ок.
5.демпфер - ничего не могу сказать, никогда не обращал на него внимания.
6.может быть еще что то может влиять на появление данного эффекта?

что может быть причиной, в какую сторону смотреть, есть мысли, господа?..)
 
Процентов 90 это навесное и ветер.
Аэродинамика нарушилась.
попробуй сейчас. Возможно все будет нормально. )))
А может это люфт колеса заднего.??))))) НУ это так фобия по подшипникам. )
 
Добавлю давление в баллоне. Проверено на RT - с таким же давлением товарища болтало на 180-и. У меня было 2.9 и все окей. После подкачки все нормализовалось.
Мотики, навесное, были одинаковыми.

Ну и полка на баллоне - добавила
 
Парни, а вот про давление спрошу.
2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
Разве не так?
 
Процентов 90 это навесное и ветер.
Аэродинамика нарушилась.
попробуй сейчас. Возможно все будет нормально. )))
А может это люфт колеса заднего.??))))) НУ это так фобия по подшипникам. )
с подшипниками, с люфтами все должно быть хорошо...) проверю конечно. демпфер - вот до чего планирую добраться..))
 
Парни, а вот про давление спрошу.
2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
Разве не так?

в мануале сказано только - баллон холодный, перед 2.5, зад 2.9 По то сколько нас на него (мотик) залезет не сказано ничего..)

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

Добавлю давление в баллоне. Проверено на RT - с таким же давлением товарища болтало на 180-и. У меня было 2.9 и все окей. После подкачки все нормализовалось.
Мотики, навесное, были одинаковыми.

Ну и полка на баллоне - добавила
после подкачки не смог проверить - дождь прошел, дорога мокрая была..) по прямой дубасил по мкаду, особых проблем не испытывал..)
 
в мануале сказано только - баллон холодный, перед 2.5, зад 2.9 По то сколько нас на него (мотик) залезет не сказано ничего..)

О как!
Видимо, для KS/KR другие требования, чем для GS.
Хотя, насколько я помню свой KS, там было тоже самое.
Ты бы проверил мануал, всё-таки...

P.S.
Вот скриншот из мануала R1200GS:


attachment.php
 
Парни, а вот про давление спрошу.
2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
Разве не так?

Ром, так и написано (для RT, а для КGT 2,5 и 2,9 всегда), но на практике получается как я описал выше. Правда скорость 180 сложно назвать штатной)))
 
Ром, прям в сомнения вверг..)))

посмотрел, скрин выкладывать не буду...)
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в передней шине 2,5 бар, холодная шина
Давление воздуха в задней шине 2,9 бар, холодная шина

у нас все проще...)))
 
про демпфер есть мысли?

регулируется/не регулируется, как оценивается работоспособность?

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

)))
вот только скорости повыше, слегка ))
может это тому причина?
:)

причина..) пичина общение с Татарином на лавочке..))) вот я все думаю над его словами, ну и пробую понемногу...)))))
 
передний балон на 70% это много. поменяй балон, должно все прекратиться.
Когда катал Дрозда, то было так же. заменил резину, все прошло. передний балон имеет свойство не равномерно изнашиваться, вот и попадает в резонанс.
 
KS/KR Перед-2,6, зад-2,9... Измеряется на холодной резине... На GS почему-то ниже, когда узнал-сам удивился... По теме: ИМХО проблема в "полке" заднего колеса вкупе с пониженным давлением-увеличилось пятно контакта, отсюда и нестабильность...
 
Последнее редактирование:
А что значит фраза "закрылся до 170"?
 
KS/KR Перед-2,6, зад-2,9... Измеряется на холодной резине... На GS почему-то ниже, когда узнал-сам удивился... По теме: ИМХО проблема в "полке" заднего колеса вкупе с пониженным давлением-увеличилось пятно контакта, отсюда и нестабильность...


тоже за полку .
 
Я на kr качаю 2,7 мотик более стабилен чем на 2,9. Демпфер 100% ни при чем. скорее всего резина и не идеальный асфальт .
 
А что значит фраза "закрылся до 170"?
прикрыл газ, мотоцикл стал ехать медленнее.
Я на kr качаю 2,7 мотик более стабилен чем на 2,9. Демпфер 100% ни при чем. скорее всего резина и не идеальный асфальт .

мотик осмотрел, подергал, попинал в колесо..) вроде бы как все хорошо, ничего не болтается, жду резину, там дальше будем посмотреть..)
 
Хочу уж добавить!!!Вроде в тему!!!Промятости асфальта задалбали!!!Или тока меня???Или чо с подвеской???
 
Вчера, вваливаясь в поворот, поймал некислый расколбас... неприятное ощущение... закрылся до 170, все стабилизировалось... начал открываться, эффект возобновился.

1.вчера было достаточно ветренно
2.на хвосте была пристегнута сумка 19л
3.передний баллон износ 70%, задний квадратный - утиль, позже проверил давление, в заднем было 2.5 вместо 2.9, давление переднего в норме-2.5
4.ходовая, подшипники вреде бы как все ок.
5.демпфер - ничего не могу сказать, никогда не обращал на него внимания.
6.может быть еще что то может влиять на появление данного эффекта?

что может быть причиной, в какую сторону смотреть, есть мысли, господа?..)

в поворот на открытом газу заходил? асфальт ровный?
переодически на открытом газу идет расколбас - перед разгружается и вуаля,
рецепт не вцепляться в руль и чуть закрыть гашетку
 
Назад
Сверху Снизу