разряжение в баке f800gs

Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
637
Имя
Лев
BMW
  1. F 800 GS
Привет!

Вопрос к знатокам. На заправке при открытии крышки бака имеет место характерный звук, показывающий наличие разряжения в баке (всасывает воздух). Где находится отверстие, через которое должен воздух проходить в бак? Кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?

Спасибо!
 
Спасибо, посмотрю. Актуальный вопрос, особо после того, как в горах Дагестана тема повторилась. А вокруг - никого!
 
В баке 800 выше заливной горловины стоит клапан для защиты перелива топлива из шланга забора воздуха при поворотах,он может залипать при наклоне мота , а в исходное вертикальное положение не возвращается. Мот через некоторое расстояние глохнет и не заводится,при открытии заливной крышки разряжение проходит. У меня так было этим летом при поездке на байкшоу в Севастополь,дилеры в Ростове сказали плохой бензин заправил,поехал дальше-опять глохнет. Залил из резервной канистры бензин и мот ПОЕХАЛ,через 200км заехал на заправку и увидел что крышку бака я не защелкнул до конца.В Крыму разобрал пластик над баком и нашел неисправность на картинке деталь №3 (16 11 7 691 397),в наличии не было, откатал 1000 км с приоткрытым баком. Когда пришла деталь поменял сейчас все ок. Мот 2009 г.в.Посмотреть вложение 42135
 
Еще вариант. Если ездил по говнам, как изображено на аватарке у ТС, глина могла попасть в открытый конец шланаг, который свисает внизу мотоцикла (деталь 18). Эффект будет такой же. Размять и прочистить конец шланга.
 
В баке 800 выше заливной горловины стоит клапан для защиты перелива топлива из шланга забора воздуха при поворотах,он может залипать при наклоне мота , а в исходное вертикальное положение не возвращается. Мот через некоторое расстояние глохнет и не заводится,при открытии заливной крышки разряжение проходит. У меня так было этим летом при поездке на байкшоу в Севастополь,дилеры в Ростове сказали плохой бензин заправил,поехал дальше-опять глохнет. Залил из резервной канистры бензин и мот ПОЕХАЛ,через 200км заехал на заправку и увидел что крышку бака я не защелкнул до конца.В Крыму разобрал пластик над баком и нашел неисправность на картинке деталь №3 (16 11 7 691 397),в наличии не было, откатал 1000 км с приоткрытым баком. Когда пришла деталь поменял сейчас все ок. Мот 2009 г.в.Посмотреть вложение 42135

а причем тут деталь 3, если на картинке это 15?
 
Вроде, 15 - это просто трубка соединительная. А клапан - №3)
 
15 (17)деталь работает постоянно это обычный обратный клапан,а деталь # 3 при наклоне мотикла в любую сторону перекрывает подачу кислорода из всей магистрали #14,15,16,17,18 защищая от перелива топлива.

. HTC One_E8 dual sim .
 
Назад
Сверху Снизу