раздеть гуся (снимаем пластик)

Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
77
Имя
Борис
BMW
  1. F 800 GS
Всем привет.
Подскажите сколько действий требуется чтобы аккуратно снять пластиковый обвес + нос (планирую перекрасить) самому на новой 800ке? Оф. диллер выставил нехилый ценник на покраску, хочу разобрать сам и отвезти на покраску.
 
Не нос, а клюв! ;)
Не сложно это, запасаешься торксами и терпением. Главное потом собрать ;)
 
Там только один размер торкса т25.

. GT-I9505 .
 
Я беру шуруповерт, и из штатного набора гду отвертка и торкс вставляю в шурик))) Ну и разборка занимает мин 10 от силы. Болтики ложу по баночкам чтоб не перепутать и не потерять)
 
Я беру шуруповерт, и из штатного набора гду отвертка и торкс вставляю в шурик))) Ну и разборка занимает мин 10 от силы. Болтики ложу по баночкам чтоб не перепутать и не потерять)

Их нельзя перепутать. Они все одинаковые. Один/нижний только длиннее )
 
b0052316.gif


Снизу, со стороны колеса откручивается колпак колеса, в народе именуемый клювом, 4 винта, отверстия видны на картинке.
Сверху откручивается крышка, 4 винта, отверстия видны на картинке + еще два винта вкручены в рулевую стойку, на картинке их нет, но найти их не сложно.
Затем откручиваем винт из нижнего крепления стекла к пластику, по 1 шт с каждой стороны. Само крепление лучше оставить на пластике, ибо внутри него стоит хитрая гайка, может выскочить ненароком.
Каждая из боковых обшивок держится на 5 винтах, 3 шт со стороны радиатора, 2 шт со стороны сиденья. Тут могу ошибаться, с памятью проблемы.

Все детали пластика состоят из двух частей, пластик в цвет мотоцикла + черная накладка. Последние отвинчивать не нужно.
 
Последнее редактирование:
b0052316.gif


Снизу, со стороны колеса откручивается колпак колеса, в народе именуемый клювом, 4 винта, отверстия видны на картинке.
Сверху откручивается крышка, 4 винта, отверстия видны на картинке + еще два винта вкручены в рулевую стойку, на картинке их нет, но найти их не сложно.
Затем откручиваем винт из нижнего крепления стекла к пластику, по 1 шт с каждой стороны. Само крепление лучше оставить на пластике, ибо внутри него стоит хитрая гайка, может выскочить ненароком.
Каждая из боковых обшивок держится на 5 винтах, 3 шт со стороны радиатора, 2 шт со стороны сиденья. Тут могу ошибаться, с памятью проблемы.

Все детали пластика состоят из двух частей, пластик в цвет мотоцикла + черная накладка. Последние отвинчивать не нужно.

О, благодарю покорно! главное, что ничего лишнего разбирать не надо, это радует =) а то ценник в 50 сильно удивляет! осталось найти где покрасить.
 
Я беру шуруповерт, и из штатного набора гду отвертка и торкс вставляю в шурик))) Ну и разборка занимает мин 10 от силы. Болтики ложу по баночкам чтоб не перепутать и не потерять)

А я флажками пользуюсь))) положил болтик флажок воткнул, а то как начинаешь искать)))
 
Там вообще все просто и перепутать ничего нельзя ) Даже фото есть
 
Покрасить тоже самому можно из баллона;)). Тогда совсем дешево будет.
 
Всем привет.
Подскажите сколько действий требуется чтобы аккуратно снять пластиковый обвес + нос (планирую перекрасить) самому на новой 800ке? Оф. диллер выставил нехилый ценник на покраску, хочу разобрать сам и отвезти на покраску.

Начинай с клюва и фальшбака.
Потом пластик в районе радиатора.
Потом боковые накладки у седлушки треугольные такие снять надо.
Дальше уже все понятно будет.
Ничего сложного нет.
Главное - не очковать, и не потерять крепеж :)
 
Их нельзя перепутать. Они все одинаковые. Один/нижний только длиннее )

Нет там два типа есть))) Покороче и подлиннее))

- - - Добавлено - - -

Там вообще все просто и перепутать ничего нельзя ) Даже фото есть

Ну ну))) Мы в славной стране живем)) У нас все возможно)

- - - Добавлено - - -

Покрасить тоже самому можно из баллона;)). Тогда совсем дешево будет.

Все равно дорого))) Кисточкой еще дешевле))
 
Назад
Сверху Снизу