Проверьте внимательно провода идущие к сервоприводу на предмет повреждения.
Возможно их пережало из-за слишком большой свободы переремещения, если это так, то возможно внутри внешней оболочки кабеля все провода разорваны, хотя снаружи кабель выглядит лишь самую малость прижатым.
Ремонтировали недавно GS, у него не работала ESA только ен сервопривод, а не работала регулировка на отбой амортизатора.
Оказалось в итоге, что пластиковая клипса, которая крепит кабель вдоль переднего рычага выскочила из своего места и провод из-за излишней свободы "зажевало" между рычагом подвески и мотором.
Причем на взгляд повреждения провода практически не видно. Только если рукой вдоль провода провести чувствуется что в одном из мест он стал чуть тоньше.(так и нашли)
Сняли провод с мота, разрезали внешнюю оплетку, а там настоящий "Сталинград" с проводами, как будто они "взорвались", и ощетинившись позамыкались друг на друга.