- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 2,380
- Имя
- Ольга
- BMW
- K 1300 S
Не проще было из Америки пригнать? Там же очень оборудованные фургоны есть..,
Из Америки это трехлетнее и с пробегом, а здесь новая машина с четко сформулированным техзаданием, начиная от цвета штор.
Сколько сейчас стоит точно не скажу, я 3 года не в теме, можно запрос сделать в пару контор.
http://www.respo.ru/pricep/legkovoy-odnoosnyy-m33l Самые надёжные и прочные прицепы ,очень удачная погрузка перевозимой техники . Нет необходимости возить с собой трапы
Купил я прицеп Сталкер самый большой на все случаи жизни. Качество так себе.... уплотнитель потрескался через пару месяцев - разошелся. Нижнюю крышку повело зимой. В ремонте был 3-4 раза. В конце они ее тупо подрезали и теперь туда затекает вода с грязью. Из под стеклопластика , которым обернут металлический каркас внутри прицепа, начала просачиваться ржавчина. Замок от ВАЗа окисляется, веревка на лебедке после нескольких раз использования - порвалась. В соединении клеммы периодически не работают(то стопы, то повороты ...). И что самое печально - квадрик (новый BRP G2) со стеклом не влезает, приходится снимать . Гуся еще не пробовал возить- подозреваю,что стекло будет мешать по высоте закрыть крышку.. А не давно санями от снежика трещину неприятную проделал в верхней крышке. Выдавил прицепным устройством от небольших саней.не сказал бы, что прицеп от "технологии движения" хрупкий. у меня раз в нем при перевозке 2х мотоциклов один отвязался-трещинки только на гелькоуте внешнем. крышка уцелела.
Может надо кому, есть немецкий прицеп Excalibur S2 с микропробегом, отдам по цене mobile.de
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?