прицеп для перевозки мотоциклов.


Из Америки это трехлетнее и с пробегом, а здесь новая машина с четко сформулированным техзаданием, начиная от цвета штор.

Сколько сейчас стоит точно не скажу, я 3 года не в теме, можно запрос сделать в пару контор.
 

Спасибо Оля, пока не нужно.
 
хоть уже вместо прицепов тут бусы обсуждают, скажу пару слов про прицепы от "технология движения". юзаю их 829431 Караван (правда он уже снят с производства и сейчас они выпускают 829432 Сталкер). ось ал-ко на 750кг, пара эндурок влезает внутрь (в Сталкер еше проще с размещением), но самое главное в выборе платформы-длина не меньще 3.20, чтоб снежик влезал, а то будет мучительно больно )

прицеп с крышкой (а у меня еще и высокая надстройка под Голду)-это очень удобно.
кстати, производитель сего делает крышки жесткие для прицепов, имеющихся на рынке. сайт pricepi.ru
 
Или фаркоп высокий или прицеп низкий)))
 
это фотка когда притащил прицеп от прежнего владельца) вот так было)

22см разница по высоте была, но даже это не помещало отвезти 2 мотоцикла в Псков на ФФ2012 в сентябре. а сейчас прицепное поднято на проставке вверх, а шар фаркопа установлен на вставке с 6" понижением и дышло прицепа в горизонте)
 
А я бы предложил прицеп из пластиковых сендвич панелей.... себе сейчас такой делаю ( у друга уже есть). Прицеп для перевозки LT или HD Street Glide (ширина 160, высота 180, длина 250 см). Белого цвета, аккуратный - можно еще и обклеить его красиво, с запорным устройством переднего колеса, 4 креплениями строп, светом внутри, трапом для закатывания туда мотика обошелся мне в 155 бдыщ, на след неделе будет готов - выложу фотки
Пока могу показать - сами панели и аналогичные изделия - готовые фургоны
 
вот брали в "мире прицепов" Потом дооборудовали под свои нужды. Большой, высокий 150р.
Колеса сдвоенные.


 
Есть такой авто (Дукато Фиат) у Ciberа, машина ураган.
Передний привод, дизель.
Он тебе про него расскажет и покажет если интересно.
 
Бери металл он потяжелее немного но ПРОЧНЕЕ (СТАЛКЕР красивый но хрупкий как скорлупа трескается и дорогой как самолет), крышку можно пластик повыше, ну и не скупись по размерам платформы чтоб и квадрик и снежник влез без заморочек!!!

посмотри "технология движения" вроде контора называется!
 
не сказал бы, что прицеп от "технологии движения" хрупкий. у меня раз в нем при перевозке 2х мотоциклов один отвязался-трещинки только на гелькоуте внешнем. крышка уцелела.
 
http://www.respo.ru/pricep/legkovoy-odnoosnyy-m33l Самые надёжные и прочные прицепы ,очень удачная погрузка перевозимой техники . Нет необходимости возить с собой трапы
 
Прицеп уже есть. Нужна система закрепления мотика - ложементы, растяжки.. Посоветуйте что либо достойное, пожалуйста.


. iPhone .
 
Кому интересно, в магазине "Сорокин инструмент", есть все, что нужно для организации перевозки мотоциклов - трапы, фиксаторы колес, растяжки и пр.


. iPhone .
 
Купил я прицеп Сталкер самый большой на все случаи жизни. Качество так себе.... уплотнитель потрескался через пару месяцев - разошелся. Нижнюю крышку повело зимой. В ремонте был 3-4 раза. В конце они ее тупо подрезали и теперь туда затекает вода с грязью. Из под стеклопластика , которым обернут металлический каркас внутри прицепа, начала просачиваться ржавчина. Замок от ВАЗа окисляется, веревка на лебедке после нескольких раз использования - порвалась. В соединении клеммы периодически не работают(то стопы, то повороты ...). И что самое печально - квадрик (новый BRP G2) со стеклом не влезает, приходится снимать . Гуся еще не пробовал возить- подозреваю,что стекло будет мешать по высоте закрыть крышку.. А не давно санями от снежика трещину неприятную проделал в верхней крышке. Выдавил прицепным устройством от небольших саней.
не рекомендовал бы его брать. Тяжелый и аэродинамика плохая. ИМХО.
 
Может надо кому, есть немецкий прицеп Excalibur S2 с микропробегом, отдам по цене mobile.de