- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Серега, а сложно в цельнометаллический врезать окна? Дорого?
Не сложно. Есть куча контор, этим занимающихся.
В 10 году переделывали Т5 из цельнометаллического в пассажирский, для комфортного нахождения нужно делать полностю звукоизоляцию, теплоизоляцию ... Могу вечером выложить полный поэтапный отчет.
Приветствую.У нас они продаются.
А что нужно было узнать? Ну и эта. Я алень)))
Господа просьба посоветовать достойный прицеп, для перевозки одного, двух мотоциклов.
Кто может возил, поделитесь опытом, что лучше взять.
цельный. тент, или платформу.
Прицеп подбираем для нужд Клуба.
спасибо.
Не сложно. Есть куча контор, этим занимающихся.
В 10 году переделывали Т5 из цельнометаллического в пассажирский, для комфортного нахождения нужно делать полностю звукоизоляцию, теплоизоляцию ... Могу вечером выложить полный поэтапный отчет.
Оль, сколько обходится под ключ так сделать? Превратить Т5 в Мультивен Т5....
Оль, сколько обходится под ключ так сделать? Превратить Т5 в Мультивен Т5....
Очень дорого.
И крышу по высоте новую, более высокую поставили!
Мне честно говоря не очень понятна экономика сего действия.., мне всегда казалось, что люди покупают цельнометаллические фургоны сугубо из утилитарных соображений и подешевле. А стекла ставят как дополнительную возможность, но опять таки как расширение утилитарной функции.., а если так растет стоимость, то все это зачем?
Это индивидуальный заказ был, там на выходе получился дворец
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?