прицеп для перевозки мотоциклов.

Серега, а сложно в цельнометаллический врезать окна? Дорого?
 
Серега, а сложно в цельнометаллический врезать окна? Дорого?

Не сложно. Есть куча контор, этим занимающихся.
В 10 году переделывали Т5 из цельнометаллического в пассажирский, для комфортного нахождения нужно делать полностю звукоизоляцию, теплоизоляцию ... Могу вечером выложить полный поэтапный отчет.
 

Выкладывай, интересно. Себе тоже хочу бусик, пока присматриваюсь.
Какая разница в цене получается если брать целономет и делать сиденья на салазках?
 
Вот тема была неплохая - компактная разборная конструкция http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2544-Перевозка-мотоцикла?p=61312&viewfull=1#post61312
Год назад у них были какие то проблемы с регистрацией (ПТС). Я тогда просил Сашу Жмо узнать поподробнее, но ответа пока еще не дождался...))
Может к этому времени уже что то поменялось?
http://www.motolug.com/index.php


 
Последнее редактирование:
У нас они продаются.
А что нужно было узнать? Ну и эта. Я алень)))
 
У нас они продаются.
А что нужно было узнать? Ну и эта. Я алень)))
Приветствую.
Раньше у них были проблемы с сертификацией (СОС и пр.) все, что необходимо для получения ПТС и гос№
Теперь вроде бы пишут, что все решили... Так ли это?
 


Тебе в аренду или купить ? Я знаю немцев из Штемы, они завезли сюда около 40 прицепов, у меня есть их ценник и спецификация, но у них возникла с ними какая-то засада. там были какие угодно ( в личку скину список) но они в каком то подвешенном состоянии стояли на складе на Симферопольке. Сегодняшний статус мне не известен.
Летом для Андр. Помелова таскали харлеи на открытой платформе, немного ее модернизировали на тему крепежа и подвески и колес, но брали в аренду у знакомых.

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------


Насколько я знаю, они благополучно сдохли. Если тока у дилеров что осталось, только там ценник был нечеловеческий. О нашел все! Как сюда приаттачивать фотки и прочь лабудень в пдф?
 
Вот еще какую приспособу нашел

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:01 ----------


Будет? ))) ждем)))
 
T5

трое суток млин искала фотки, нашла...
итак. Имеем Т5 цельнометаллический.

Вытаскивается вся родная начинка. Вырезаются дырки под окна. Шумоизоляция, теплоизоляция.
Крышу тоже нафик
Вставляются двойные стекла (вариант без форточек)

....
 
затем ставятся направляющие в пол, устанавливается новая крыша...
Кресла, и прочую технику внутрь вкряченную не выкладываю, не по сабжу)
 
Оль, сколько обходится под ключ так сделать? Превратить Т5 в Мультивен Т5....
 

Ну переделывают обычно во что то круче чем мультик, ибо в мульте свои минусы - начиная от дебильного столика, заканчивая....
ВОбще - дешевле взять сразу мультик. Потому что - под переделку нужен изначально с кондеем в салоне, что доп опция на цельнометаллическом,
и еще куча ньюансов.
Вобще под мото тему наверное рассматривала бы скорее спринтер, чем фольц.

Именно этот проект получился под 5 с хвостиком, вместе с машиной. Но туда воткнули ВСЕ, что можно (от кресел от 750 бэхи, заканчивая перегородкой в салон с механизированными шторками и пыр и дыр..)

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------


если человек купил себе Бентли, это не значит что он богат, может он копил три месяца
 
И крышу по высоте новую, более высокую поставили!


Мне честно говоря не очень понятна экономика сего действия.., мне всегда казалось, что люди покупают цельнометаллические фургоны сугубо из утилитарных соображений и подешевле. А стекла ставят как дополнительную возможность, но опять таки как расширение утилитарной функции.., а если так растет стоимость, то все это зачем?
 

Это индивидуальный заказ был, там на выходе получился дворец
 
Ок, а в простом варианте, примерные рамки стоимости? Стекла, утепление, кресла..,