big
Трахтибидох ростовский
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 1,308
Любой прицеп с "грузом" более одного мота будет затруднять движение.тут нужна категория "Е" к "В"
да и с хвостом таким, особенно груженым под завязку, ездить будет ой как непросто. тормозов у него фактически нет.
а если брать на шасси AlKo, где опционально есть некое подобие антизаносной системы, то будет совсем небюджетно.
и ещё.
два мота внутри на фото - это может быть чисто рекламный ход. у таких кемперов очень небольшая грузоподъемность.
в Европе могут разорить полицаи на весовом контроле. да и наша транспортная инспекция не применет, да.
Любой прицеп с "грузом" более одного мота будет затруднять движение.
Но грузоподъемность у этого действительно оказывается невелика - 150 кг всего((( ,если не снимать оборудование.
Кеша, я когда выбирал интересовалсо, пустой грузовой джамбо шел до 3500кг. Я сам оч удивился, было это в прошлом годе, мож чо поменялось??
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------
Ошибочка черт возьми))
Походу я смотрел не джамбо а просто длинный фургон с высокой крышей и спаркой))
Кеша, три жалких барана и у тебя вот такие права
Серег че реально так можно? Я ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ!
Мне вот такой очень нравится, реально можно использовать под любые нужды! Хочешь поставил сиденья, людей везти или хочешь спи в нем или мини-офис на колесах, хочешь снял - мот вози, или еще шмурдяк какой нибудь.
http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=30187
интересно, сколько он живет, как, и сколько стоит, один фиг к весне в лизинг на контору пара автобусов нужна наподобе таких, кросс то туда вообще закидывать наверно можно, пинком.
Судя из изученных бусов. В нормальный бюджет попадает форд и фиат дукато с ивековским мотором.
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------
Форд импонирует лично меня двумя боковыми дверями. Но грузовой отсек у него не очень большой. Если делать второй ряд сидений и спалку.
Сереж, если брать вариант без второго ряда сидений, спальник влезает нормально, места еще вагон будет, Джамбо больше Дукато/Джампера/Боксера в максимальном размере. Если брать со вторым рядом сидений, то спальник и не нужен вовсе.
По поводу того как едет автобус с прицепом, я не знаю есть ли у наших теоретиков реальный опыт, то что я лично знаю и ездил на таком не раз: Ситроен Джампер (в пред кузове), Максик, т.е. самый длинный и высокий, переделанный в раллийнйю техничку. В нем помимо 4 пассажиров, 5-6 комплектов колес, полный ЗИП (коробки, редуктора, подвески) на пару машин, литров 400 спортивного бензина в бочках, электрогенератор, шатер 3х6 (типа нашего клубного), инструмент, компрессор воздушный, мойка Керхер, стойки со светом и прочее. Т.е. он загружен по полной программе. К этой техничке прицеплен двух-осный прицем (с накатным тормозом) на котором перевозится боевой автомобиль (Импреза, Лансер, Саксо). Едет этот поезд вполне себе нормально, да, 200 не идет, максималка 100-120. Да, как М3 он не тормозит, но ездить на нем вполне нормально и не тяжело. А уж поездили и в Сочи, и Новоросс, и Псков, и Карелия и проч. география до Урала.
Вот хороший вариант
http://www.fiat.n-novgorod.su/universal-4-in-1/
Вот хороший вариант
http://www.fiat.n-novgorod.su/universal-4-in-1/
Интересно. А категория для такого варианта?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?