прицеп для перевозки мотоциклов.


Дукато, Джампер, Транзит, Спринтер, Крафтер... что-то такого порядка
 
Коневозка идеальная но только вот цена..
 


Только не надо забывать, про общие правила транспортировки прицепа (ограничения) для интересующихся можно почитать тут
 

Елки, Кеш,ты абсолютно прав))))) Получается что за автобусом полной массой в 3400кг вообще нельзя везти любой прицеп, т.к. масса такого автопоезда превысит 3500 кг))))
Ж 0 ПА ))))
Срочна всем открывать "хвост" как минимум к В
 
Кеша, три жалких барана и у тебя вот такие права
 
А на трамвай и троллейбус баранов не хватило?)
 
Последнее редактирование:
Кеша, три жалких барана и у тебя вот такие права

В Масквагороде за три, даже хороших барана, не то чтоб такую иконопись получить, а очередь ГИБДеце не объедешь))))

ПыСы за три жалких барана пятую строчку дали до 21-го года?))))
 
Последнее редактирование:
Сказали будет подозрительно. )))
Вернемся к нашим баранам. Прицепам.,
Единодушного мнения нет?
 

Гриш, я как пример.
Блин, категории пора открывать.
 
Последнее редактирование:
Судя из изученных бусов. В нормальный бюджет попадает форд и фиат дукато с ивековским мотором.

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

Форд импонирует лично меня двумя боковыми дверями. Но грузовой отсек у него не очень большой. Если делать второй ряд сидений и спалку.
 
Почему то все, ратуя за микрик категории "С", не вспоминают про знаки в большинстве центров городов, под названием "Проезд грузового транспорта запрещён".
 
Последнее редактирование модератором:

Ром, у транзита в версии джамбо, категория В, хотя он со спаркой сзади.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------

А если использовать прицеп для перевозки автомобиля, переделав его под мотики, ну или вот первая ссылка http://www.europricep.ru/catalog/moto/
 
Ооо! Подтянулся "начальник транспортного цеха" (c) )))) ща просветит!))

Кеша, я когда выбирал интересовалсо, пустой грузовой джамбо шел до 3500кг. Я сам оч удивился, было это в прошлом годе, мож чо поменялось??

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------
Ошибочка черт возьми))
Походу я смотрел не джамбо а просто длинный фургон с высокой крышей и спаркой))
 
А на такой прицеп бюджет клуба не потянет? http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2544-Перевозка-мотоцикла?p=65842&viewfull=1#post65842
На Мобиле.де новый такой за 6тыс.евро купить можно.
А главное, что бусик под жилье переделывать не прийдется и больше места для мотов останется. Ну и палатки к нему всевозможные пристегиваются, для увеличения к-ва проживающих.
 
тут нужна категория "Е" к "В"
да и с хвостом таким, особенно груженым под завязку, ездить будет ой как непросто. тормозов у него фактически нет.
а если брать на шасси AlKo, где опционально есть некое подобие антизаносной системы, то будет совсем небюджетно.


[video=youtube;HVd73OHWuMc]http://www.youtube.com/watch?v=HVd73OHWuMc[/video]


и ещё.
два мота внутри на фото - это может быть чисто рекламный ход. у таких кемперов очень небольшая грузоподъемность.
в Европе могут разорить полицаи на весовом контроле. да и наша транспортная инспекция не применет, да.
 
Последнее редактирование модератором: