потеет маслом редуктор на ГС1200 адв 12 года

Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
41
Имя
Паша
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Добрый день!
помогите залечить по фото, в чем причина появления масляного налета под черной пробкой? Заранее спасибо за консультацию
мотик 12 года, сухой гусь, пробег 30 тыс


 
Подшипник сказали больше чем надо
Лишнее выравнивает
Ничего страшного

. E2312 .
 
5 лет. Меньше 6 тыс в сезон. Странно что что то вообще потеет.


. мобильного .
 
Поставь мотоцикл на центральную подножку и покачай заднее колесо перпендикулярно оси. Если есть люфт - надо перебирать редуктор и ставить новые подшипники.
Но скорее всего залили не 170 грамм масла, а больше. Вот он и выдавливает лишнее.

Виталик все грамотно написал
 
5 лет. Меньше 6 тыс в сезон. Странно что что то вообще потеет.


. мобильного .

я прошлом мае взял его с 14 тыс)) теперь будет набирать вес как положено!

спасибо мужчины за столь оперативную и дельную помощь
 
я прошлом мае взял его с 14 тыс)) теперь будет набирать вес как положено!

спасибо мужчины за столь оперативную и дельную помощь

привет тезка.
купи 1 л хорошего трансмиссионного масла 75W140 200мл, слей, что там залито, и залей, собственно и в коробку тоже - остатки - 800мл. и делать это надо каждые 10 т.км. ресурс продлишь однозначно. и потеть будет меньше.
 
привет тезка.
купи 1 л хорошего трансмиссионного масла 75W140 200мл, слей, что там залито, и залей, собственно и в коробку тоже - остатки - 800мл. и делать это надо каждые 10 т.км. ресурс продлишь однозначно. и потеть будет меньше.

Паша, масло лежит и ждет, эту процедуру, как я понял, пропускать фатально)!
менял 6 тысяч назад на измайловском зверинце... поэтому и задал тут вопрос (тоже грешил на перелив), там в сервисе парни уже столько масла залили в редуктора, что перелить не могут-рука настроена уже)
может чутка с горкой залили...
 
Поставь мотоцикл на центральную подножку и покачай заднее колесо перпендикулярно оси. Если есть люфт - надо перебирать редуктор и ставить новые подшипники.
Но скорее всего залили не 170 грамм масла, а больше. Вот он и выдавливает лишнее.

Виталик все грамотно написал

Как это он выдавливает масло из редуктора через подшипник интересно?))
Там игольчаты подшипник стоит с консистентной смазкой.
 
Поставь мотоцикл на центральную подножку и покачай заднее колесо перпендикулярно оси. Если есть люфт - надо перебирать редуктор и ставить новые подшипники.
Но скорее всего залили не 170 грамм масла, а больше. Вот он и выдавливает лишнее.

Виталик все грамотно написал
это фото оси где игольчатые подшипники, на чем редуктор к маятнику крепится
там обычная смазка
 
там масло может появиться через нехороший сальник хвостовика редуктора. Резиновую гармошку можно аккуратно отодвинуть и заглянуть вовнутрь-нет ли там обильной замасленности. С количеством все просто-слить масло из редуктора в пустую тару и понять,сколько слилось,норма,больше или меньше.
 
там масло может появиться через нехороший сальник хвостовика редуктора. Резиновую гармошку можно аккуратно отодвинуть и заглянуть вовнутрь-нет ли там обильной замасленности. С количеством все просто-слить масло из редуктора в пустую тару и понять,сколько слилось,норма,больше или меньше.
не может................
 
Парни, все нормально с редуктором!
Масло скорее всего с шлицов редуктора и кардана. Если все правильно сделали в сервисе, они смазали этот узел и масло от туда и выделяется.
Автор, не сцать! Все в порядке у тебя с редуктором.
 
Назад
Сверху Снизу