- Регистрация
- 18 Апр 2016
- Сообщения
- 41
- Имя
- Паша
- BMW
- R 1200 GS Adv
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 лет. Меньше 6 тыс в сезон. Странно что что то вообще потеет.
. мобильного .
я прошлом мае взял его с 14 тыс)) теперь будет набирать вес как положено!
спасибо мужчины за столь оперативную и дельную помощь
привет тезка.
купи 1 л хорошего трансмиссионного масла 75W140 200мл, слей, что там залито, и залей, собственно и в коробку тоже - остатки - 800мл. и делать это надо каждые 10 т.км. ресурс продлишь однозначно. и потеть будет меньше.
Поставь мотоцикл на центральную подножку и покачай заднее колесо перпендикулярно оси. Если есть люфт - надо перебирать редуктор и ставить новые подшипники.
Но скорее всего залили не 170 грамм масла, а больше. Вот он и выдавливает лишнее.
Виталик все грамотно написал
это фото оси где игольчатые подшипники, на чем редуктор к маятнику крепитсяПоставь мотоцикл на центральную подножку и покачай заднее колесо перпендикулярно оси. Если есть люфт - надо перебирать редуктор и ставить новые подшипники.
Но скорее всего залили не 170 грамм масла, а больше. Вот он и выдавливает лишнее.
Виталик все грамотно написал
не может................там масло может появиться через нехороший сальник хвостовика редуктора. Резиновую гармошку можно аккуратно отодвинуть и заглянуть вовнутрь-нет ли там обильной замасленности. С количеством все просто-слить масло из редуктора в пустую тару и понять,сколько слилось,норма,больше или меньше.