посоветуйте с выбором

Мокрая глина - это самый мерзкий грунт. По мокрой глине пешком идти погано, на любом бездорожнике о 4-х колесах погано, на танке погано, на мотике за 200кг очень погано. Про совсем легкие эндурки и кроссачи не знаю, но и на них, думаю, не очень.

Поднимать груженый ГСА - пепец, как трудно, ГС чуть полегче, а 800-ку я не ронял ;)
 
Зачем при при росте 182 что-то с сидушкой мутить?
НА самом низком седле сидишь, как на унитазе.

2ТС.
у меня рост 176, езжу на R1200GS с установленным седлом от GSA. Никаких проблем не испытываю.

Да он пишет, что ноги короткие. У меня с сыном рост одинаковый. На GSA с родным седлом он стоит двумя ногами, а я мысками еле касаюсь.
 
Да он пишет, что ноги короткие. У меня с сыном рост одинаковый. На GSA с родным седлом он стоит двумя ногами, а я мысками еле касаюсь.
И в чём проблема? Сдвинул задницу вправо и опёрся на правую ногу, всего-то делов. )))
 
у меня был литровый встром и мне в одной поездке пришлось 10 км ехать по грунтовке (укатанная земля )после дождя ,дорога была скользская ,я падал раз 15 ,так намучился что поднять его уже немог,ехал один. встром продал и думаю взять 800gs но хотелось бы узнать на сколько его легче поднимать и легче ли на 800 ездить по грунтовке и есть ли вибрации как подвеска жесткая или нет т.к. собираюсь ехать на дальняк ,конечно лучше для дальняка 1200 но из-за веса склоняюсь к 800 что посоветуете? или может встром 650 для дальняка лучше?

У любого мотоцикла, весом около 200 кг будут проблемы на скользком грунте. Это косвенно лечится резиной от "средней" и злее(K60 Scout, Enduro 3 Sahara) и повышением навыков езды.

Я пересел на 800ку с Африки - потеря в весе чуть меньше 50кг. Стало намного легче. Груженого гуся поднимал много. Ну как груженого - килограмм 30 багажа(палаточно-дальнобойный набор). Пока свеж и бодр - нормально.

В дальняк - нормально. Проезжал за день 1300 км(из отпуска возвращался) - ничего не болело, на следующий день снова сел в седло(правда, уже на работу :)). Пробеги на 5-6 тысяч с перегонами по 500-600 в день - тоже не вопрос. По трассе крейсерская 130-140.

По грунту примерно так: на стоковой резине(Scorpion Trail) - никак - оба колеса живут собственной жизнью. На K60 Scout - по сухим грейдерам пилил около 100-120 с пассажиром и багажом - подвеска держит, мот предсказуемый, рулится. На мокром грунте - по ситуации и резине - если резина цепляет и газом работаешь аккуратно - будет ехать.
 
Последнее редактирование:
Можно. Но не очень быстро. Это резина в крупную шашечку. На асфальте шумит и не очень хорошо держит.
Если до бездорожья пара тысяч км, то лучше эндурную резину везти на мотоцикле
 
Можно. Но не очень быстро. Это резина в крупную шашечку. На асфальте шумит и не очень хорошо держит.
Если до бездорожья пара тысяч км, то лучше эндурную резину везти на мотоцикле

Это не шашка, а "елка" с хорошим протектором. Скаут уверенно держит вплоть до 180-200. Держит, конечно, несколько хуже асфальтовой, но никакого дискомфорта не создает.
 
Все зависит от физ подготовки ног и спины. Рост и вес . Это все еруннда.Если гонять по каши, то 800 подойдет.

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

спасибо всем за советы .

Сьездий на полегон , после дождя. На ленг-ке в МАДи. и все узнаещь как тебе.Все позднаеться в быту.:wacko3:
 
Назад
Сверху Снизу