попросился шатун на улицу k1200s


логично, давайте подождём...
есть ведь вероятность, что выложит информацию
 
На самом деле можно не ждать готового решения, достаточно знать что проблема есть и куда смотреть тоже. Так что и на том спасибо.

ЗЫ: Я в живой мотор не полезу, пущай отъездит сколько ему отведено...
 
Кому надо тот напишет в личку и приедет ремонтироваться, кому не надо - будет строчить на форуме и ждать манну небесную.
 
Пора уж кому нить написать в личку и выложить в публичку, а то как-то странно это все...
 
Странный вы народ! Если человек говорит через личку, то значит он берёт за это деньги и не малые. Пишите в личку.
 
Честно говоря тоже не понимаю мании раскулачивания... ну сломался мотор - есть человек который чинит, этого более чем достаточно, не хочет вываливать тонкости в сеть ну и его право. Сам же пилить шлифовать колено не будешь в любом случае. Мне когда-то надо было доработать деталь сузучью, не обломался отправил в Питер человеку который умел качественно выполнять работу, так что и некоторое расстояние не препятствие.
 

А может наоборот.... Вот Вы знаете причину... Допустим... И надо пилить...
и что?

Все побежали в гараж с болгаркой... ?

Думаю, что нет... Я точно не побегу. Это тонкое дело
Но, такой вараинт - рассказал и люди знают куда обратится, ну как-то человечнее смотрится.
А цену, ну цену... Можно и в личке обсудить...

Лично мне очень резануло по ушам...

- - - Добавлено - - -


если будет кому писать в личку
 
Никого не уговариваю. Цена более чем адекватная. Для сравнения откройте RSD и посмотрите сколько времени\денег занимает замена коленвала. Вопросы отпадут.
 

До бана остался один шаг.
Советую прочитать правила.


Отправлено.
 

Я так понимаю, что здесь вопрос к подаче текста.
Если нет уважения к людям это одно, если секреты по работе это другое.
Хамство у нас не очень популярно. Поэтому и пытаются модераторы по человечески все решить.
 
Никого не хочу обидеть, мир дружба жвачка ardon:
 
Никого не хочу обидеть, мир дружба жвачка ardon:

я об этом и говорю, просто интернет не допонимание)))
вроде говоришь одно, а воспринимают по другому.
надо ставить больше смайликов что ли?)

- - - Добавлено - - -

а по теме, на сколько я помню из КСоводной жизни, там идет заводской брак, Масляное голодание на 4 цилиндр? правильно?
 

Правильно,в результате,я надеюсь, победили они это дело,с конца 10го года, поменяв насос,с давлением на 1 бар выше,и увеличив скорость его вращения, путем передаточного числа звёзд
Вообще неплохо бы было статистику стукнутых моторов поглядеть, каких годов чаще всего, а особенно интересно есть ли случае от 09.10 гв
 
Последнее редактирование:

написал в личку.
подписки о неразглашении не давал.
ответ получил тот же, практически - надо доработать коленвал.
как, зачем, почему - нет ответа. ну х.з., может, человек неразговорчивый попался, может, ноу-хау у него, не хочет конкуренции...
в общем, при таком маркетинге, я воздержусь, как бы, от вмешательства в мотор.
 
Странные люди, человек зарабатывает деньги и не собирается делится секретом.
На этом можно поставить точку.
Хотя где то глубоко в душе обидно, что форумчанин не поделился опытом со своими форумчанами, но как говорят хозяин барин.
 

Можно было сразу отписать: доработка такаято. Стоимость.гарантия.
Или так как тут. Странненько вышло .
Тут опытом хоть обделись - никто дрель расчехлять все одно не побежит)))))))
 

У меня был 2006 года. продал с пробегом 80 тыс км.
Никаких проблем по двигателю не было.
На моей памяти 2-3 случая по кс.
Один был 2005 года, хлопнул на кутузе.
если интересно могу законтачить вас с хозяином мотоцикла.
 

было бы неплохо пообщаться
 
1300 тоже показывали кулак


Отправлено.