попросился шатун на улицу k1200s

Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
84
Имя
Евгений
BMW
  1. K 1200 S
уже не одну тему читал о том как отрывает шатун на наших моторах, вот и меня постигла эта беда, может выяснил кто причину этой проблемы,и какие моторы больше всего этому подвержены, у меня киса 2007 года, масло с фильтром менял регулярно,лил мотюль,возил из финляндии чтоб на подделку у нас не попасть, уровень-мах,и все равно он-зараза крякнул,не стучал не гремел не звенел и не издавал никаких других посторонних звуков, давление не горело, ехал примерно 150км.ч, на 6 передаче
 
Нужно дорабатывать коленвал. Если не дорабатывать рано или поздно любой 1200й выплюнет четвертый шатун через блок. По доработке пиши в личку.
 
Какой пробег?

- - - Добавлено - - -

Когда пугатся.
 
4й цилиндр?
 

во как...
материалы следствия - в студию, пожалуйста,
а то страшно жить...
 
Ща, еще кредитку с двух сторон сфоткаю и приложу
 
какой пробег у мота?
 
Ща, еще кредитку с двух сторон сфоткаю и приложу

кредитка не интересует.
пишите на общественном ресурсе, делаете вид, что знаете что-то прям особенное, а поделиться не хотите...
некрасиво.
второй вариант - ничего особенного не знаете, а щеки надуваете.
как это я без "доработки коленвала" езжу до сих пор, несчастный?
 

Написал же - надо решение проблемы пиши в личку. Без всяких вариантов. Проблема изучена, методы решения успешны. Нет - катай и жди кулак дружбы.
 
А подробнее можно? К1300-е тоже выплюнут или там уже все сделано?
И если важно с какого года проблема устранена? На моем мотор менялся в конце 2008-го по гарантии, тоже простучал где-то на 15000..
 
Последнее редактирование:
Мне показалось или Сергей Выфер свой продал с пробегом 90. И так думается что внутри ничего не делал, или чет не знаю?
 
Какой пробег?

- - - Добавлено - - -

Когда пугатся.

пробег 75000,пугаться думаю не стоит, в сети есть видео где итальянец разбирает двигатель с пробегом более 300000 км

- - - Добавлено - - -


он..проклятущий

- - - Добавлено - - -


а какая разница в том что у вас каждый спросит в личку, или вы напишете всем и сразу,обьясните каким образом вы дорабатываете коленвал, озвучите цену на свою работу, по моему ничего в этом страшного нет, если это реально помогает решить проблему с нашими моторами, вам многие скажут спасибо

- - - Добавлено - - -
 
что там в коленвале можно доработать кроме как увеличить смазочное отверстие шатунной шейки 4 цилиндра.
 

это наверно единственное,увеличить пятно давления масла на вкладыш и в этом есть логика, при ,допустим, расточке канала с 3х до 4х мм площадь увеличится с 7 до 12.5 мм*2
 
Колено на К1200 и К1300 разное... так что что-то сделали. Но еще если открыть каталог запчастей - на K1300 маслонасос с 09.2010 пошел 5.5 бар давление, а до этого был 4.5 бар (на K1200 шел только 4.5 бар).. еще поменяли звездочку привода насоса.
Видимо всетаки К1200 склонен к масляному голоданию.. и сначала доработали колено, а потом сочли что этого недостаточно и повысили рабочее давление.
 
А звездочку каким образом поменяли?у гидронасосов кроме давления, которое регулируется редукционным клапаном,есть ещё расход, зависит он от оборотов насоса,возможно уменьшили размер звезды на насосе тем самым увеличили его обороты и соответственно расход


. iPhone .

- - - Добавлено - - -

в общем залез в каталог посмотрел что изменили и вот что получается на 1200м- звезды стояли 25 зубов ведущая и 25 зубов ведомая,а на 1300м ведущая 26 зубов а ведомая 24
 
Последнее редактирование:

Почему такая категоричность? Причину знаете, поделитесь!
Довольно таки не приятно полоснуло написанное...
 

видимо человек не хочет пугать ценой,хотя за такой ремонт со снятием и постановкой мотора, а это полный разбор мота,ценник вообще копеечный
 
так про цену вроде речь не дошла...
коллега возвёл в тайну, то что при нормальном подходе считается хорошим тоном и обычным делом
 
Последнее редактирование:

ну вот так ему хочется, хотя это предложение должно висеть в шапке темы, ремонт K серии, ибо тема частая как новолуние, на наших движках