попросился шатун на улицу k1200s

Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
84
Имя
Евгений
BMW
  1. K 1200 S
уже не одну тему читал о том как отрывает шатун на наших моторах, вот и меня постигла эта беда, может выяснил кто причину этой проблемы,и какие моторы больше всего этому подвержены, у меня киса 2007 года, масло с фильтром менял регулярно,лил мотюль,возил из финляндии чтоб на подделку у нас не попасть, уровень-мах,и все равно он-зараза крякнул,не стучал не гремел не звенел и не издавал никаких других посторонних звуков, давление не горело, ехал примерно 150км.ч, на 6 передаче
 
Нужно дорабатывать коленвал. Если не дорабатывать рано или поздно любой 1200й выплюнет четвертый шатун через блок. По доработке пиши в личку.
 
Какой пробег?

- - - Добавлено - - -

Когда пугатся.
 
4й цилиндр?
 
Нужно дорабатывать коленвал. Если не дорабатывать рано или поздно любой 1200й выплюнет четвертый шатун через блок. По доработке пиши в личку.

во как...
материалы следствия - в студию, пожалуйста,
а то страшно жить...
 
Ща, еще кредитку с двух сторон сфоткаю и приложу
 
какой пробег у мота?
 
Ща, еще кредитку с двух сторон сфоткаю и приложу

кредитка не интересует.
пишите на общественном ресурсе, делаете вид, что знаете что-то прям особенное, а поделиться не хотите...
некрасиво.
второй вариант - ничего особенного не знаете, а щеки надуваете.
как это я без "доработки коленвала" езжу до сих пор, несчастный?
 
кредитка не интересует.
пишите на общественном ресурсе, делаете вид, что знаете что-то прям особенное, а поделиться не хотите...
некрасиво.
второй вариант - ничего особенного не знаете, а щеки надуваете.
как это я без "доработки коленвала" езжу до сих пор, несчастный?

Написал же - надо решение проблемы пиши в личку. Без всяких вариантов. Проблема изучена, методы решения успешны. Нет - катай и жди кулак дружбы.
 
А подробнее можно? К1300-е тоже выплюнут или там уже все сделано?
И если важно с какого года проблема устранена? На моем мотор менялся в конце 2008-го по гарантии, тоже простучал где-то на 15000..
 
Последнее редактирование:
Мне показалось или Сергей Выфер свой продал с пробегом 90. И так думается что внутри ничего не делал, или чет не знаю?
 
Какой пробег?

- - - Добавлено - - -

Когда пугатся.

пробег 75000,пугаться думаю не стоит, в сети есть видео где итальянец разбирает двигатель с пробегом более 300000 км

- - - Добавлено - - -


он..проклятущий

- - - Добавлено - - -

Нужно дорабатывать коленвал. Если не дорабатывать рано или поздно любой 1200й выплюнет четвертый шатун через блок. По доработке пиши в личку.

а какая разница в том что у вас каждый спросит в личку, или вы напишете всем и сразу,обьясните каким образом вы дорабатываете коленвал, озвучите цену на свою работу, по моему ничего в этом страшного нет, если это реально помогает решить проблему с нашими моторами, вам многие скажут спасибо

- - - Добавлено - - -
 
что там в коленвале можно доработать кроме как увеличить смазочное отверстие шатунной шейки 4 цилиндра.
 
что там в коленвале можно доработать кроме как увеличить смазочное отверстие шатунной шейки 4 цилиндра.

это наверно единственное,увеличить пятно давления масла на вкладыш и в этом есть логика, при ,допустим, расточке канала с 3х до 4х мм площадь увеличится с 7 до 12.5 мм*2
 
Колено на К1200 и К1300 разное... так что что-то сделали. Но еще если открыть каталог запчастей - на K1300 маслонасос с 09.2010 пошел 5.5 бар давление, а до этого был 4.5 бар (на K1200 шел только 4.5 бар).. еще поменяли звездочку привода насоса.
Видимо всетаки К1200 склонен к масляному голоданию.. и сначала доработали колено, а потом сочли что этого недостаточно и повысили рабочее давление.
 
А звездочку каким образом поменяли?у гидронасосов кроме давления, которое регулируется редукционным клапаном,есть ещё расход, зависит он от оборотов насоса,возможно уменьшили размер звезды на насосе тем самым увеличили его обороты и соответственно расход


. iPhone .

- - - Добавлено - - -

в общем залез в каталог посмотрел что изменили и вот что получается на 1200м- звезды стояли 25 зубов ведущая и 25 зубов ведомая,а на 1300м ведущая 26 зубов а ведомая 24
 
Последнее редактирование:
Написал же - надо решение проблемы пиши в личку. Без всяких вариантов. Проблема изучена, методы решения успешны. Нет - катай и жди кулак дружбы.

Почему такая категоричность? Причину знаете, поделитесь!
Довольно таки не приятно полоснуло написанное...
 
Почему такая категоричность? Причину знаете, поделитесь!
Довольно таки не приятно полоснуло написанное...

видимо человек не хочет пугать ценой,хотя за такой ремонт со снятием и постановкой мотора, а это полный разбор мота,ценник вообще копеечный
 
видимо человек не хочет пугать ценой,хотя за такой ремонт со снятием и постановкой мотора, а это полный разбор мота,ценник вообще копеечный
так про цену вроде речь не дошла...
коллега возвёл в тайну, то что при нормальном подходе считается хорошим тоном и обычным делом
 
Последнее редактирование:
так про цену вроде речь не дошла...
коллега возвёл в тайну, то что при нормальном походе считается хорошим тоном и обычным делом

ну вот так ему хочется, хотя это предложение должно висеть в шапке темы, ремонт K серии, ибо тема частая как новолуние, на наших движках
 
Назад
Сверху Снизу