поменял кольцевую антенну все равно не работает на панели горит EWS что делать

Регистрация
14 Июн 2015
Сообщения
16
Имя
Айдар
BMW
  1. R 1200 GS
Привет всем помогите пожалуйста может кто сталкивался поменял кольцевую антенну все равно не работает на панели горит EWS что делать гусь 2004 года не работала и старая только после 20-30 вкл выкл можно было запустить а теперь и вовсе ни новая ни старая не работает может кто сталкивался подскажите пожалуйста спасибо
 
Привет всем помогите пожалуйста может кто сталкивался поменял кольцевую антенну все равно не работает на панели горит EWS что делать гусь 2004 года не работала и старая только после 20-30 вкл выкл можно было запустить а теперь и вовсе ни новая ни старая не работает может кто сталкивался подскажите пожалуйста спасибо

Может и очень банально , но я поменял батарейки в блоке сигнализации что находится под сиденьем, и все потухло!


Отправлено из моего iPhone .
 
Может и очень банально , но я поменял батарейки в блоке сигнализации что находится под сиденьем, и все потухло!


Отправлено из моего iPhone .

17efa5e2ba70c394102cecc961f68485.jpg



Отправлено из моего iPhone .
 
кто бы еще показал где этот блок на гусе под седушкой нет ваще ни чего кроме аккумулятора буду разбирать дальше
 
кто бы еще показал где этот блок на гусе под седушкой нет ваще ни чего кроме аккумулятора буду разбирать дальше

он в самом хвосте сныкан
на форуме была тема как его достать, не сложно, пару болтов с хвоста открутить
 
Последнее редактирование:
Вот это интересненько!
Сигналка прописана в мозгах мотоцикла?
Если чего то ее можно отключить кодированием.
 
Нет,в данном случае не подходит.EWS это функция иммобилайзера и просто так от нее не избавиться,а сигналка это опция которую можно убрать или добавить.
А антенну поставил новую,или просто другую?
 
При чём тут вообще сигналка? Этот блок, под задницей второго номера, он отвечает за общение с датчиками давления в колёсах и за пищание при перемещении, если нажать кнопку на пульте. Всё. К ключу-запуску он не относится.
Тут проблемы с EWS, это идентификация чипа в ключе с компом самого мотоцикла, происходит через антенну кольцевую. Не работает антенна - сломана она сама (исключили заменой или поменяли на так же сломанную), или перебит провод к компу, или окислился контакт в разъёме.
 
поставил новую
все равно так же контакты провода проверил вроде все цело надо везти в сервис

ближайший в Москве !!!!!
 
поставил новую
все равно так же контакты провода проверил вроде все цело надо везти в сервис

ближайший в Москве !!!!!

не спеши! я так товарища на дрозде с Грузии отвозил. Тоже и мозги и контакты все дергали и антенну меняли! а в конце концов он дома нашел разъем о котором знали не многие вскрыл, а там мама дорогая....((((!!!! почистил, промыл и о чудо все работает!! Мож где что пропустил? Сделай перерыв! И все получится!
 
У меня горел то же EWS, причем иногда потухал. Мотоцикл заводился при этом без проблем. Посоветовали посмотреть сначала батарейки в блоке. Поменял батарейки и все потухло . Уже как месяца полтора езжу без проблем.


Отправлено из моего iPhone .
 
отвез в сервис посмотрим жду
 
Привет всем наконец получилось разобраться с моим Гусем в итоге перебрали проводку оказалось обрыв в пучке проводов подходящем к мозгам точнее провода окислились и образовался плохой контакт в местах спайки огромное спасибо за помощь Виталику и механикам сервис Зорге13 в Москве действительно грамотные ребята еще раз спасибо
 
Назад
Сверху Снизу