- Регистрация
- 17 Мар 2013
- Сообщения
- 66
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 GS Adv
- K 1200 LT
Поехал на дальничек в Болгарию. Дороги от 5+ до полное г..но. При проезде очередного плохого участка услышал глухие стуки в передней подвеске. При беглом осмотре ничего не увидел и погнал дальше. На ямах стуки продолжались и на границе Украины и России решил осмотреть все внимательно, неприятно удивило отсутствие гайки и части пальца шаровой опоры. Повезло, что на яме все не развалилось и мот не прилег на радиаторы, а так я осторожно докавылял до Москвы оставшиеся 600 км. Думал просто заменить опору и все, но сломанная была абсолютно новая и я решил посоветоваться с опытными товарищами. Выяснилось. что так опору ломает из-за износа отверстия в рычаге подвески.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ проверьте у себя этот узел. При поломке палец шаровой может выскочить из рычага и мот ляжет на пузо со всеми вытекающими последствиями.
Вариантов ремонта 2: замена рычага на новый (ожидание недешевой детали + разборка половины мотоцикла) или ремонт рычага. Я выбрал ремонт, + устранили бренчание заднего тормозного диска. Ремонт занял около 4-х часов. Если кого-то заинтересует, пишите в личку, дам контакты мастеров.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ проверьте у себя этот узел. При поломке палец шаровой может выскочить из рычага и мот ляжет на пузо со всеми вытекающими последствиями.
Вариантов ремонта 2: замена рычага на новый (ожидание недешевой детали + разборка половины мотоцикла) или ремонт рычага. Я выбрал ремонт, + устранили бренчание заднего тормозного диска. Ремонт занял около 4-х часов. Если кого-то заинтересует, пишите в личку, дам контакты мастеров.
Последнее редактирование: