подскажите ресурс гуся

Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
2,950
Имя
Виталий
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Добрый день!

мой пытливый мозг интересует сколько вообще гуси живут.
что на каком пробеге приходит в негодность и тд

подскажите кто с чем сталкивался
 

Гуся, как и любого другого мотоцикла "может хватить до конца жизни...... если ездить достаточно лихо" (с)
 

Были на ADVRider фотки приборок со 100 000 миль и больше.
 
на Ильменский пригоняли гуся на ТО с пробегом 150000
у Миши Муссона гусик уже 100к разменял
 
Шеф сервиса, где я обслуживаю свой мопед, сказал, что двигатели воздушных Гусей спокойно доживают до 2оо ооо км при нормальном обслуживании и эксплуатации.
Будем посмотреть. Пока только 55ооо км

P.S. Предлагаю переименовать тему в "Ресурс двигателя BMW R 1200 GS.



Sve će biti dobro!!!
 
Вопрос не совсем корректен, ездуны бывают разные. Но, если основной пробег трассовый, ТО делали вовремя, от светофора до светофора не дрючили - то ходят они долго. Очень долго. А дальше - как повезет.
 
всем спасибо
про ресурс мотора я понял
а про остальное
интересует больше что на каком пробеге из строя выходит
к чему готовиться?
 
Как ездить.
У гуся проблемыне места:
- задний аммортизатор. У меня сдох на 69000
- редуктор. У меня жив и в хорошем состоянии.
- подрамник. У меня жив.
- сальники (их обычно меняют при замене дисков сцепления, что не является проблемой, а штатной процедурой). У меня заменены этой зимой.

У меня был перегрет мотор, что привело к замене вкладышей в двигателе.
 
езжу только асфальт (не считая обочин по дороге на дачу)
а 90 процентов пробега Москва Европа
скорость в среднем 160
 
Как удалось перегреть?

Не знаю. Датчик температуры срабатывал только дважды - +36 в пробке в Ереване, час пробирался. +32 в пробке на Дмитровке.
Каждый раз как срабатывал датчик, вставал на обочине и ждал пока мот остынет.

- - - Добавлено - - -


Если средняя 160, то вы валите постоянно 200. Гусь к таким скоростям не приспособлен совершенно
 
Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.

- - - Добавлено - - -

Вильсон, катайся и не думай ни о чём. С таким подходом лучше дома сидеть и ничего не покупать,)
А когда то сломается? А когда это? Лучше подумай о том, сто тебе даст мотоцикл, знакомства, эмоции, новые впечатления, прежде чем каждая деталь выйдет из строя.
 

Поддержу. Гусь это уникальный мотоцикл.
 
подходит 95 000.......Все ТО......у официалов.....думаю половина из того что прописана....не делалось))))......по гарантии меняли сальник между двигателем и коробкой))))....и датчик АВС.....после первого столкновения с Прадиком в Австрии (оторвал ему нахрен задний бампер и пропорол крыло)...приказала долго жить одна противотуманка...ну...тут как бЭ...нет худа без добра...поменял на лэд))))....при полете в Марокко....сломал зеркало)))) Немчура поменяла, за еврики,.....
На Ильменском.... после официалов....тормозные диски...все три))))....были похожи на тарелки по форме)))....особенно передние.......ах да....цука фара трескается)))) уже вторая))))) и вроде все
 
Миша, с фарой у тебя реально какой-то косяк в геометрии. Это не типично для гуся.
Передние тормозные диски у меня подходят к концу в районе 75-80 тыс. км. Ожидаемо.
 

где то на 60 000 тысяче....кончились...стиль езды....жесть))))

а про фару......брал прокатного гуся с пробегом в 2000 км ....на второй день треснула фара ....почти как всегда у меня))))....чет тут не так)))) или ...не зря все таки все ставят защиту....
 

Нифига себе ты на них валишь, аж фары лопаются)