подскажите по температуре к1300S ...не понимаю )

Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
16
BMW
  1. K 1300 S
имеем 2 мотоцикла .... один КС - пробег 20 тыс ( покупался новым )
второй кс с пробегом 11 тыс ( ну пробег вроде честный )
мотоциклы стали перегреваться ( дошли до красной зоны и их тут же выключили ) поехали на Ильменский - там конечно сказали мыть однозначно ..... помыли и заменили фриз заодно
на обоих такая вот ситуация - если в жару встать на 1-2 минуты в пробке , то появляется кубик у верхней черточки на приборке , если же ехать хотябы 30-40 км.ч. , то кубик один убирается ..... вентилятор работает почти постоянно .... после поздки один мотоцикл 40 минут работал на ХХ и вентилятор не выключался ....
напомню : РАдиаторы наичистейшие т.к. только из сервиса .....
что это воздух ? может термостат ?
p.s. выше верхней черточки температура не поднимается , но прям на грани .... (( когда КС новым был - он так не работал
 
а термостат электронный или нет ?
ну где же корифеи ?))
 
сомневаюсь я, что термостат умирает за такой короткий срок жизни, скорее всего воздух остался
 
т.е. если даже не принимать во внимание работу вентилятора ( что он часто очень включается ) по приборке тоже высокая температура ?
P.s. я просто предоложил что раз термостат электронный - то он бы ошибку показал бы
 
возможно опаздывает датчик включения вентилятора,но удивительно ,что на обоих мотоциклах одновременно ! Что говорит диагностика ? Он должен написать,если чего не так !
 
ну завтра пропробую на Ильменский позвонить ...в субботу оба мотика были у них ....
дилдеры вообще говорят все норм так и должно быть
 
Последнее редактирование:
если электроника ничего не пропишет,значит проблема в механической плоскости. В любом случае сервисмены прокомментируют тебе такое поведение мотоцикла .
 
На Ильменском говорят что вентилятор в такую жару и должен всегда работать , хотя какая такая жара если даж 30 градусов нет
Владельцы кс и кр скажите сколько столбиков температуры у вас на приборке? Ну скажем если плестись в пробке
 
На Ильменском говорят что вентилятор в такую жару и должен всегда работать , хотя какая такая жара если даж 30 градусов нет
Владельцы кс и кр скажите сколько столбиков температуры у вас на приборке? Ну скажем если плестись в пробке

радиатор мыл недели 2 назад
в пробке на KS уже через 2-3 минуты примерно включается вентилятор, летом это нормально, вовсе не надо, чтобы стояла 30-градусная жара
температура чётко держится на одну чёрточку выше середины
как только начинаешь ехать быстрее 60 - вентилятор почти сразу выключается, температура держится на середине шкалы
 
радиатор мыл недели 2 назад
в пробке на KS уже через 2-3 минуты примерно включается вентилятор, летом это нормально, вовсе не надо, чтобы стояла 30-градусная жара
температура чётко держится на одну чёрточку выше середины
как только начинаешь ехать быстрее 60 - вентилятор почти сразу выключается, температура держится на середине шкалы

Один в один. У меня тоже самое.
 
А я уже умумукался этот чертов радиатор мыть. Как неделя дождей, "и снова здрассьте", соты песком забьются и опять все по новой...
 
А я уже умумукался этот чертов радиатор мыть. Как неделя дождей, "и снова здрассьте", соты песком забьются и опять все по новой...

именно!
потому-что радиатор очень низко расположен, его нижняя половина во время езды постоянно находится в грязной взвеси, поэтому быстро забивается
 
Хм слушая Вас, я уже думаю что схожу с ума и придираюсь) может и правда все норм
А середина это сколько палок от нижней черточки?) один или два?
 
у меня приборка старого образца, на ней только одна "палка" - посередине
 
А я уже умумукался этот чертов радиатор мыть. Как неделя дождей, "и снова здрассьте", соты песком забьются и опять все по новой...

Ставь брызговик от вундера..... помогает проверено.
 
Жень, а номер по вундеру не подскажешь??
 
Спасибо большое)
 
Назад
Сверху Снизу