имеем 2 мотоцикла .... один КС - пробег 20 тыс ( покупался новым )
второй кс с пробегом 11 тыс ( ну пробег вроде честный )
мотоциклы стали перегреваться ( дошли до красной зоны и их тут же выключили ) поехали на Ильменский - там конечно сказали мыть однозначно ..... помыли и заменили фриз заодно
на обоих такая вот ситуация - если в жару встать на 1-2 минуты в пробке , то появляется кубик у верхней черточки на приборке , если же ехать хотябы 30-40 км.ч. , то кубик один убирается ..... вентилятор работает почти постоянно .... после поздки один мотоцикл 40 минут работал на ХХ и вентилятор не выключался ....
напомню : РАдиаторы наичистейшие т.к. только из сервиса .....
что это воздух ? может термостат ?
p.s. выше верхней черточки температура не поднимается , но прям на грани .... (( когда КС новым был - он так не работал
второй кс с пробегом 11 тыс ( ну пробег вроде честный )
мотоциклы стали перегреваться ( дошли до красной зоны и их тут же выключили ) поехали на Ильменский - там конечно сказали мыть однозначно ..... помыли и заменили фриз заодно
на обоих такая вот ситуация - если в жару встать на 1-2 минуты в пробке , то появляется кубик у верхней черточки на приборке , если же ехать хотябы 30-40 км.ч. , то кубик один убирается ..... вентилятор работает почти постоянно .... после поздки один мотоцикл 40 минут работал на ХХ и вентилятор не выключался ....
напомню : РАдиаторы наичистейшие т.к. только из сервиса .....
что это воздух ? может термостат ?
p.s. выше верхней черточки температура не поднимается , но прям на грани .... (( когда КС новым был - он так не работал