подогрев ручек на K 1200 RS 2001 г.в. не греет никак.

Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
48
Имя
Алекс
BMW
  1. K 1200 RS
Клавиша включения на пульте - есть. Ищу провода в ручках - есть. Провода коричневый/чёрный от каждой ручки идут в разъём. Пытаюсь звонить разъёмные контакты на напругу - ноль, и не важно вкл/выкл клавиша и зажигание. Какая релюха управляет этой бедой и где её искать???? Кто знает или видел схему проводки для этого космолёта. Дайте пожалуйста информацию. Спасибо, кто не равнодушен.
 
я бы попробовал все соединить возможно без нагрузки напруги нет, там сплошная электроника.
 
А сам откуда.
Хорошо, когда профиль заполнен - понятно что советовать
 
Москва-Одинцово

- - - Добавлено - - -

Если не греет даже при моторе, напруги нет сталобыть?
 
Ну тогда я бы посоветовал к профессионалам обратиться. На Ильменский например.
 
ещё заметил, что иногда лампочки всякие на приборке гаснут или тускнеют, как недоконтакт, при включении зажигания. Может тоже в правом пульте дело?

- - - Добавлено - - -

А шаманить сами не пытались? Я люблю "врага" изнутри изучить, покою не даст иначе. Увидел пустой разьём под штатную релюху, находится в переднем блоке, под бензобаком, где колодки с проводкой. Не могу судить, должна ли она там стоять, и за что отвечает. Недурно было бы схему иметь конечно. Но поднять не смог до сих пор, всё битые какие-то ссылки
 
У меня хоть и греют но ими не пользуюсь,а что ими греть-ладони? но мёрзнут то пальчики.
 
Одна мысль и теплота в ладонях согревают душу и тело ))


Закинул с колёс
 
у меня на другом моте греют не штатные, сам ставил.
Данный агрегат покупался в рассчёте на опции, в том числе подогрев. Пальцы на рычагах греть нечему, согласен. Но в мокроту и это в помощь. Печалюсь на этот счёт. Не нравится мне идея бежать в сервис, не приняв минимальных попыток исправить самостоятельно.
Это как резину претягивать - сам не сможешь, станки нужны. Приехал, загнал, в процессе замены замечательно побеседовал за жизнь, а на закуску 3 рубля отдай, как вроде тебя поимели...
Не для каждого короче.

- - - Добавлено - - -


Бак снимать не приходилось? Там коробка распред. с проводами. Есть в ней релюха квадратная на белом разъёме? Не видел случаем?
 
А шаманить сами не пытались?
Пытаюсь. Просто есть вещи, которые лучше хотя бы на диагностику отдать парням с компьютером и мало мальски опытом шаманского искусства.

- - - Добавлено - - -



А пробовали ездить при температуре ниже +25-и?)))
 
Последнее редактирование:
Алекс привет! Могу предложить на моём K1200GT 2003 г посмотреть рабочие ручки,проводку,реле...
Пластик снят. Бензобак установлен..но снять легко. Тестер имеется. Пиши..пож в личку.
 
Последнее редактирование:
Алекс! Отправил тебе на эл. почту информацию по ремонту БМВ
 
В К41 пробой полоски подогрева (внутри ручки) - частая проблема времени. Лечится заменой ручки. Случаи вылета реле или обрыва проводки крайне редки и возможны в том случае, если проводка "дербанилась".

PS: "прозванивать" контакты рекомендую на мотоцикле с запущенным двигателем. Включение одного лишь зажигания будет не достаточно.
 
Последнее редактирование:
Уточню: вчера пробовал подать наппрямую с аккумулятора на контакты проводов к ручкам. Успешно, греют, как утюги, обе. Значит пробой ручек исключаем. Остаётся: вариант №1 - отсутствие управления с пульта??? (Выясняется путём прозвона контактов с клавиши, только их найти ещё надо в жгуте, но их там не так много - на фото №6 чёрный и синий разъёмы, как раз в руке держу), вариант №2 - с пульта уходит сигнал в мозги, и там теряется, хотя чего бы ему там делать, в мозгах то??? Я не вполне, и даже совсем не "электрег", но интуиция подсказывает, что вариант №3 - на ручки должно приходить питание, что достигается наличием силового провода, пропущенного через реле включения, при чём в двух уровнях интенсивности, что в свою очередь обеспечивается наличием "эдакого какого нибудь там" дополнительного сопротивления, для меньшей температуры на первом уровне, как в печке салона например в авто, да ещё с переключателем на две цепи. Как весь этот огород реализован в случае K 1200 RS, за отсутствием оригинальной схемы электропроводки, остаётся только фантазировать. Пока только сожалею. Но в свете последних аналитических фантазий, меня таки подмывает организовать "какую нибудь там эдакую" дублирующую цепочку, что-бы запустить таки искомый процесс.
Спасательный круг мне бросает MOTOEJ. Гена, спасибо за участие, надёюсь, визит будет информативным. Сличить родственных коней для геномного анализа будет не лишним.
Всем спасибо и удачи.
 
Действительно, а что если функция должна иметь активный статус в прошивке... Чего усложнять жизнь себе и людям? Нельзя ли просто делать мотоциклы железными, чтоб работали? Но это же тогда бесплатно получится...
Видно диагностики не избежать.
Есть доп подозрения, что топливо переобогащает. Надо тестить короче всё в куче.
 
На наших мотаках нет CAN. Поэтому подогрев включается тупо кнопкой.
 

Надо смотреть буквари!
этот- RSD http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4792257

и этот -Rheingold http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058451

И не будете гадать на кофейной гуще включается подогрев с кнопки или через блок ZFE!